Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Китае стартовала программа «Наличные за автохлам»

Власти Китая объявили о начале национальной программы стимулирования автомобильной промышленности, аналогичной американской «Наличные за автохлам». Как сообщает AutoNews.Ru, в соответствии с условиями программы автовладелец может получить 11-18 тысяч юаней (1,7-2,8 тысяч долларов) за сдачу в утиль легкового автомобиля в возрасте от 6 до 15 лет. Участвовать в программе могут и юридические лица: для них предусмотрены бонусы за утилизацию автобусов старше 8 лет и тяжелых грузовиков старше 10 лет.

Запуск новой программы, которая будет действовать до конца года, совпал с сообщениями о первом за долгие годы падении продаж автомобилей в КНР. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), продажи пассажирских автомобилей в мае выросли на 25% до 884 тысячи единиц. Однако это на 22,5 меньше, чем в апреле, когда было продано 1,14 млн. машин. Консалтинговая компания J.D. Power and Associates недавно понизила прогноз по росту китайского авторынка в этом году с 11 до 7%.

Напомним, ранее в Китае уже действовала программа по стимулированию авторынка. Власти с 2009 года субсидировали приобретение автомобилей сельскими жителями, а также снизили налог на небольшие экономичные автомобили. Во многом именно благодаря этому КНР удалось по итогам 2009 года стать крупнейшим в мире автомобильным рынком, обойдя США, где продажи автомобилей падали на фоне затяжной рецессии. Однако в конце 2010 года действие программы поддержки автопродаж закончилось.

09.06.11
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее

Статьи на эту тему