Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

«Ё-Авто» начала строительство завода в Петербурге

Совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и холдинга «Яровит» начало строить заводы в Санкт-Петербурге. Вчера гендиректор «Ё-Авто» и президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заложили в индустриальном парке «Марьино» два автомобильных завода по выпуску «Ё-мобилей» и грузовиков «Яровит», запуск которых намечен на конец 2012 года.

На первом этапе заводы смогут производить 20 тысяч легковых автомобилей, 6 тысяч грузовиков и 50 тысяч автокомплектов в год. Площадка позволяет удвоить объемы производства, а инвестиции в первый этап проекта составят 150 млн. евро, пишет газета «Ведомости».

Первой моделью «Ё-мобиля», который сойдет с конвейера в Петербурге, станет кросс-купе, рассказал А.Бирюков. Изначально руководство компании планировало начать выпуск машин с микровэна, но около 80% предзаказов пришло именно на кросс-купе, объяснил он. Производство второй модели начнется через 6-8 месяцев после запуска конвейера. Кроме того, в первый год производства «Ё-мобили» будут оснащаться «классическими моторами». Гибридные «Ё-мобили» с роторно-лопастными установками появятся не ранее чем через год, сообщил А.Бирюков.

Пока новый автопроизводитель ведет переговоры с несколькими сотнями потенциальных поставщиков комплектующих, заявил А.Бирюков, не называя их. Задача «Ё-Авто» – в течение нескольких лет локализовать производство до 90%. Часть комплектующих, например электронные компоненты, могут быть только импортные, подчеркнул он. М.Прохоров добавил, что одним из партнеров производителя может стать Magna. Встречи с руководством «Ё-Авто» были, но договоренностей пока нет, уверяет близкий к Magna источник. В 2012 г. компания может определиться и с площадками в других городах, сказал М.Прохоров. Он не исключил, что еще один «Ё-завод» может появиться на площадке московского ЗиЛа. Конкретные решения пока не приняты, утверждает М.Прохоров. По его словам, конструкция «Ё-мобиля» настолько проста, что автомобиль может быть собран самим потребителем или дилером, что отменяет необходимость строительства большого количества сборочных площадок по стране.

По словам А.Бирюкова, «Ё-авто» определится с первым дилером в ноябре. Компания не собирается создавать сеть с нуля, а хочет «встраиваться в существующие дилерские предприятия», говорит он. «Ё-Авто» получила уже около 200 заявок от дилеров.

09.06.11
Метки: ё-авто
 
Загрузка...