Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Ford и Sollers запустят СП в России в конце года

Американский автопроизводитель FordMotorCo. и компания Sollersподписали вчера соглашение о создании совместного предприятия. 

Как пишет газета «Коммерсант», партнеры в равных долях будут владеть компанией «Ford-Sollers», которой, в свою очередь, будут принадлежать по 100% «Ford-SollersНабережные Челны», «Ford-Sollers Елабуга» и «Ford-Sollers Всеволожск». Общая мощность СП составит 350 тысяч автомобилей в год. СП будет обладать эксклюзивным правом на производство и дистрибуцию автомобилей Ford в России. К 2015-2016 году партнеры намерены занять 9% российского авторынка, который к тому времени вырастут до 4 млн. машин в год.

СП «Ford-Sollers» должно начать операционную деятельность к концу 2011 года. В начале будущего года к ныне выпускаемым FordFocusи Mondeo добавится легкий коммерческий автомобиль Transit. В 2012-2014 гг. модельный ряд СП будет расширяться. Всего «Ford-Sollers» будет выпускать шесть основных моделей Ford– обновленные версии Focus, Mondeo, Kuga, Explorer и новый компактный седан класса В+, название которого пока не раскрывается, а также коммерсекий Transit. На производственной площадке в Елабуге (на территории особой экономической зоны «Алабуга») к 2015 году партнеры планируют построить завод двигателей мощностью 180 тысяч штук в год, кроме того, будет локализована штамповка кузовов. Неделю назад компании уже подписали с Минэкономики новое соглашение о промышленной сборке. В 2012 году Ford-Sollers планирует достичь среднего уровня локализации – 35%, к 2017 году – 60%, а по наиболее массовым моделям – до 70%.

Общий объем инвестиций в проект до 2020 года оценивается в 74,5 млрд. рублей, из них 41,1 млрд. рублей – на развитие производственных мощностей. Вчера же Ford и Sollersподписали меморандум о намерениях с ВЭБом – об открытии СП кредитной линии на 39 млрд. рублей сроком на 10 лет. По словам гендиректора SollersВадима Швецова, ВЭБ не станет акционером СП, а лишь обеспечит его финансирование.

Между тем, как рассказал В.Швецов, Sollersпока не откажется от сотрудничества с Fiat, который до февраля являлся основным партнером компании. Так, Sollersпредоставит Fiat возможность использования мощностей компании для сборки автомобилей в течение трех лет, поскольку  мощности СП с Ford пока загружены не полностью.

09.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее