Продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» на российском рынке в 2010 году составили 61,3 тыс. единиц по сравнению с 42,3 тыс. единиц в 2009 году. Рост составил 45%, тогда как общий рост российского рынка в этом сегменте достиг лишь 32% (по данным Ассоциации европейского бизнеса в России).
Общий объем продаж коммерческих автомобилей марки ГАЗ на всех рынках в 2010 году составил 82 тыс. единиц, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 28%, продажи легких коммерческих автомобилей в том числе выросли на 36% – до 70 тыс. единиц, продажи среднетоннажных грузовиков – на 13%, до 12 тыс. единиц.
Увеличение объема продаж техники марки ГАЗ связано, прежде всего, с выводом на рынок в феврале 2010 года модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС», а также с последующим обновлением линейки силовых агрегатов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, важнейшим направлением модернизации в 2011 году станет оцинковка значительной части кузова и кабины – тех деталей, которые наиболее подверженных коррозии. С февраля началась установка оцинкованных деталей кузовов и кабин, в дальнейшем планируется перейти к оцинковке лицевых деталей кузова до поясной линии.
Новым продуктом 2011 года стал микроавтобус с высокой крышей и распашной дверью на 14 посадочных мест: продукт запущен в производство в феврале этого года.