Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Правильная стратегия привела GM к прибыли по итогам 2010 года

Компания General Motors показала отличные финансовые результаты. Чистая прибыль GM по итогам 2010 года составила 4,67 млрд долл. — это лучший результат с 1999 года (6 млрд долл.), сообщает РБК Daily . Лидерами продаж на внутреннем рынке стали Chevrolet Equinox, Cadillac SRX и Buick Lacrosse. На данный момент компания занимает примерно 19,3% американского рынка легковых автомобилей. Средняя стоимость приобретаемой в США продукции GM выросла за год на 14%, до 33,8 тыс. долл. В целом по миру продажи GM выросли на 21% и составили 135,6 млрд долл.

В течение минувшего года компания вернула Министерству финансов США свыше 13 млрд долл., а также уменьшила свои пенсионные обязательства на 6 млрд долл. Вместе с анонсированием квартальных и годовых показателей GM пообещала выплатить 45 тыс. работников единовременную премию в размере 4300 долл.

Напомним некоторые вехи оздоровления компании. Концерн General Motors прошел через процедуру банкротства в 2009 году и с 10 июля 2009 года начала работу уже «новая» компания под «старым» брендом. Таким образом компания избавилась от внушительной части долгов.

В декабре 2009 GM восстановил полный контроль над немецкой автостроительной компанией Opel, полностью погасив кредит в размере 1,5 млрд. евро, выданный автоконцерну правительством Германии. План спасения Opel предусматривал существенное сокращение персонала, закрытия заводов и ускоренное обновление модельного ряда.
 
GM планомерно избавлялся от убыточных брендов: Pontiac, Saturn, Hummer. Эти решения были частью плана спасения компании, который принимался при участии правительства США. Марка Saab была продана голландской компании Spyker в середине 2010 года.
В ноябре 2010 года GM провел первичное размещение акций (IPO) на биржах Нью-Йорка и Торонто. На торгах удалось реализовать акции концерна, принадлежащие государству, на 13,5 млрд. долларов. Общий же объем IPO составил 23,1 млрд. долларов, что является самым большим показателем в мировой истории.

GM по итогам 2010 года реализовал по всему миру 8 млн. 389 тысяч 769 автомобилей, что на 12,2% превышает результат предыдущего года. Пять из десяти крупнейших рынков GM показали рост более 10%. Россия в этом рейтинге занимает восьмое место – в прошлом году продажи GM в нашей стране выросли на 12,4% и составили 159199 автомобилей.

25.02.11
Источник: АВТОСТАТ