Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«Автотор» - лидер по сборке иномарок в России

Более 26% от всех произведенных в 2010 году на территории России иномарок – было собрано на калининградском заводе «Автотор». Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в отчете по итогам и тенденциям российского автопрома. На втором месте с долей 15% оказался по итогам года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Причем доля концерна в общем объеме снизилась с 17% 2009 года. Третью строчку занимает «Автофрамос», который выпустил 13% от «российских» иномарок. Немного отстает «Форд Мотор Компании» - 12%. Затем доли значительно снижаются – по 6% у «Соллерс» и GM-AVTOVAZ(г.Тольятти). По 4% у «Дженерал Моторс Авто» » (г. Санкт-Петербург), «ТагАЗ»(Ростовская обл.), «ПСМА-Рус» (г. Калуга) и «Ниссан Мануфактуринг Рус» (г. Санкт-Петербург).

За пределами «десятки» остались «Тойота Мотор Мануфактуринг Россия» и АК «ДерВейс» - по 2% и ГАЗ -1%.

С каждым годом рыночная доля иномарок локального производства неуклонно растет. В 2003 году было выпущено 58 тысяч новых иномарок российской сборки, а уже через пять лет, в 2008 году, было произведено в 10,4 раза больше – 603 тысячи автомобилей зарубежных брендов. В минувшем году было собрано на 42 тысячи машин больше, чем в рекордном 2008 году.

В связи с принятым новым соглашением о промсборке, структура производства иномарок может претерпеть значительные изменения. "Большую долю в производстве иномарок будут иметь компании, решившие работать по новому «соглашению». Пока это Ford и Renault-Nissan, ожидается, что к ним примкнут GM и Volkswagen", - отмечает Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».

25.02.11
Источник: АВТОСТАТ