Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

В России 23,5% покупателей предпочли внедорожник

Наибольшим спросом в России пользуются автомобили с кузовом «седан», за 2010 год таких машин было реализовано более 639 тысяч. Как следствие, на долю этого типа кузова приходится большая часть рынка, чуть менее 39%. Такие данные приводят аналитики агентства «АВТОСТАТ» в отчете по итогам года. Тем не менее, в последнее время наблюдается тенденция к снижению доли седанов. Ниже спрос на автомобили с кузовом «хэтчбек» - за год реализовано 467 тысяч единиц, их доля на рынке – 28%. Все большее количество потребителей отдают свое предпочтение автомобилям категории SUV. За прошедшие 12 месяцев доля рынка таких машин увеличилась на 2,4% до 23,5%.

Универсалы по итогам года выбрали 6,6% автовладельцев, что на 1,5% выше показателей прошлого года. Пикапы не пользуются популярностью, занимаемая ими доля – порядка 0,6%. Суровый климат ограничивает круг почитателей довольно дорогих купе и кабриолетов – их доля снизислась с 0,6% до 0,2%. По сравнению с 2009 годом уменьшились продажи мини- и компактвэнов: по итогам 2010 года их доля составила 1,6%.
Фото с сайта GM-AVTOVAZ

24.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее