Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM может увеличить мощности завода в Санкт-Петербурге в 5 раз

Американский автоконцерн General Motors может увеличить инвестиции в завод в Санкт-Петербурге и расширить производственные мощности в 5 раз – с 60 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил источник, знакомый с планами компании в России.

Официальный представитель GM в России сообщил, что рассматриваются различные варианты развития компании в России, однако отказался комментировать ход переговоров до их завершения.

Как сообщалось ранее, среди вариантов развития GM в России рассматривается также создание совместного предприятия с «Автотором». Однако, по словам источников, данный вариант больше интересен калининградскому предприятию, чем GM. Как пишет «Газета.Ru», СП с GM позволит «Автотору» претендовать на работу в рамках нового режима промышленной сборки автомобилей, что позволит ввозить ряд автокомпонентов с нулевыми или сниженными пошлинами в Россию.

Напомним, ранее General Motors и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о контрактной сборке нового Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе начиная с середины 2012 года.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее