Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Каждый четвертый автокредит в 2010 году был выдан кэптивным банком

Собственные финансовые компании автопроизводителей начинают вытеснять универсальные банки с российского рынка автокредитования. Как рассказал в своем докладе на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы» начальник отдела разработки продуктов «Русфинанс Банка» Алексей Бессонов, в 2010 году кэптивные банки выдали порядка 25% автокредитов. А к 2015 года их доля на российском рынке автокредитования, по прогнозу «Русфинанс банка», вырастет до 50%. По словам А.Бессонова, рост доли кэптивных банков усиливает конкуренцию на рынке автокредитования. В результате классические банки будут вынуждены обращать внимание на экспресс-кредитование, а экспресс-банки – на рынок подержанных автомобилей.

В настоящее время собственные банки в нашей стране имеют Toyota, PSA Peugeot Citroen, BMW, Mitsubishi Motors, Daimler и Volksawagen. Renault-Nissan также намерен создать в России «дочку» Renault Credit International Banque (принадлежит группе Renault). Банки автомобильных компаний позволяют им выдавать кредит на покупку машин собственных марок на более выгодных условиях, чем другие финансовые организации, за счет того, что часть процентной ставки оплачивает автопроизводитель.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...