Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Каждый четвертый автокредит в 2010 году был выдан кэптивным банком

Собственные финансовые компании автопроизводителей начинают вытеснять универсальные банки с российского рынка автокредитования. Как рассказал в своем докладе на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы» начальник отдела разработки продуктов «Русфинанс Банка» Алексей Бессонов, в 2010 году кэптивные банки выдали порядка 25% автокредитов. А к 2015 года их доля на российском рынке автокредитования, по прогнозу «Русфинанс банка», вырастет до 50%. По словам А.Бессонова, рост доли кэптивных банков усиливает конкуренцию на рынке автокредитования. В результате классические банки будут вынуждены обращать внимание на экспресс-кредитование, а экспресс-банки – на рынок подержанных автомобилей.

В настоящее время собственные банки в нашей стране имеют Toyota, PSA Peugeot Citroen, BMW, Mitsubishi Motors, Daimler и Volksawagen. Renault-Nissan также намерен создать в России «дочку» Renault Credit International Banque (принадлежит группе Renault). Банки автомобильных компаний позволяют им выдавать кредит на покупку машин собственных марок на более выгодных условиях, чем другие финансовые организации, за счет того, что часть процентной ставки оплачивает автопроизводитель.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее