Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Ставки по автокредитам достигли докризисных значений и будут снижаться дальше

Российский рынок автокредитования восстанавливается от кризиса. По оценкам «Русфинанс банка», доля кредитных продаж на рынке новых автомобилей в 2010 году составила 32%, на вторичном авторынке в кредит было куплено 11,4% машин. Для сравнения, в 2008 году доля кредитных продаж новых автомобилей составляла 46%, в кризисном 2009 году – 24%.

Между тем, структура рынка автокредитования уже вернулась к докризисной, отметил в своем докладе на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы» начальник отдела разработки продуктов «Русфинанс Банка» Алексей Бессонов. По его словам, в 2009 году более половины автокредитов (52%) выдали Сбербанк и «Русфинанс банк», а в прошлом году доля двух банков составила 37%, что и в докризисном 2008 году. «Дело в том, что в 2009 году Сбербанк смог значительно увеличить свою долю до порядка 35% за счет участия в госпрограмме льготного автокредитования, начавшейся в марте. Большинство же банков, включая «Русфинанс банк», смогли присоединиться к программе лишь к концу 2009 года», – пояснил А.Бессонов.

Возвращаются к докризисному уровню и ставки по кредитам. Если до начала кризиса в 2008 году банки выдавали автокредиты под 15-16%, то сейчас процентные ставки в среднем по рынку приближаются к 13-16%. По мнению А.Бессонова, снижение кредитных ставок в 2011 году продолжится, но не более чем на 1-2%, после чего они стабилизируются. «Вместе с тем банки активизируют программы лояльности клиентов, развивают дополнительные сервисы, переходят на экспресс-кредитование, сокращают сроки принятия решения вплоть до 2 дней, а также увеличивают сроки погашения кредитов до 7 лет», – говорит А.Бессонов.

По его мнению, отмена программы льготного автокредитования приведет к снижению рынка автокредитования порядка на 5%. Однако в целом доля кредитных машин будет расти с каждым годом, и, согласно прогнозу «Русфинанс Банка», к 2015 году достигнет максимального значения в 60% на первичном авторынке, 30% – на вторичном рынке.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ