Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

ZAZ Chance получил новую цветовую гамму

Компания «Квингруп», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей ZAZ Chance на российском рынке, объявляет о переходе автомобилей на новую цветовую гамму.

Запорожским автозаводом разработана новая цветовая палитра для автомобилей ZAZ Chance, которая включает в себя 11 вариантов эмали «металлик» и 1 вариант пастельной эмали. Среди них – два совершенно новых оттенка: «красный гранат» и «серебристый дождь». Ранее ZAZ Chance был представлен также в 12 оттенках, которые включали в себя 4 стандартных цвета и 8 эмалей с эффектом «металлик».

Как отметил заместитель гендиректора «Квингруп» Александр Гнездюк, с самого начала продаж ZAZ Chance в России специалисты по маркетингу «Квингруп» изучали предпочтения потребителей и учитывали пожелания дилеров, и в результате дизайнерами были разработаны новые привлекательные оттенки.

Как сообщалось ранее, в 2011 году «Квингруп» планирует реализовать в России 37 тысяч автомобилей ZAZ Chance и занять около 2% рынка. Напомним, в прошлом году продажи этой модели на российском рынке выросли на 139% и составили 17537 автомобилей.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...