Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

КАМАЗ и Daimler инвестируют 905 млн. евро в развитие производства

КАМАЗ и немецкий автоконцерн Daimler в рамках многостороннего соглашения по новому режиму «промсборки» инвестируют в развитие производства 905 млн. евро до 2020 года.
Напомним, альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа вместе с «Объединенной автомобильной группой» (ОАГ, управляет «ИжАвто»), КАМАЗом и Daimler в лице «Мерседес-Бенц Тракс Восток» на прошлой неделе подали совместную заявку о предоставлении нового режима «промсборки».

Как пишет «Газета.Ru» со ссылкой на совместный бизнес-план автопроизводителей, поданный в Минэкономразвития, с 2011 года по 2020 год инвестиции КАМАЗа в развитие составят 870 млн. евро, а Daimler вложит остальные 35 млн. евро.

Как отмечается в документе, около 95% инвестиционных затрат связаны с приобретением нового оборудования для подготовки производства новых семейств автомобилей и их компонентов, а также санацией производственных корпусов. Основные инвестиционные затраты планируется направить на проекты по обновлению компонентной базы и унификации ее с компонентами автомобилей стратегического партнера КАМАЗа, компании Daimler.

При этом стратегия привлечения партнеров по развитию и локализации компонентной базы позволит компании значительно экономить средства и время на разработку новых продуктов, а также сфокусировать затраты на НИОКР на ключевых компетенциях компании. Именно поэтому в структуре затрат на обновление модельного ряда затраты на НИОКР составляют всего 5% от всех инвестиционных затрат по проекту, отмечается в бизнес-плане.

График модернизации мощностей КАМАЗа предусматривает четыре этапа. Так, существующий модельный ряд, а также рестайлинговый КАМАЗ просуществуют до 2014 года. Одновременно с прекращением производства старого модельного ряда в 2014 году начнется производство новых моделей. При этом КАМАЗ рассчитывает, что производиться будет не только КАМАЗ с кабиной Daimler Axor, но и КАМАЗ New. Однако с 2018 года КАМАЗ начнет установку на свои шасси абсолютно новой кабины производства Daimler.

При этом, согласно схеме модернизации, предполагается создание на КАМАЗе ряда новых и обновление уже существующих производств. В частности, планируется создать ряд совместных предприятий с Daimler – по выпуску кабин, двигателей и мостов.

В документе отмечается, что новый модельный ряд, который начнет выпускать КАМАЗ с 2014 года, будет включать в себя тяжелые транспортные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования, строительства и коммерческих перевозок грузов – седельные тягачи, самосвалы, бортовые тягачи и шасси, это будут модели КАМАЗ-53ХХ, 54ХХ, 64ХХ, 65ХХ. Кроме того, в новом модельном ряду будут представлены тяжелые автомобили, в основном предназначенные для строительства и добывающих отраслей – это модели КАМАЗ-6520, 6522 и другие.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ