Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ и Daimler инвестируют 905 млн. евро в развитие производства

КАМАЗ и немецкий автоконцерн Daimler в рамках многостороннего соглашения по новому режиму «промсборки» инвестируют в развитие производства 905 млн. евро до 2020 года.
Напомним, альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа вместе с «Объединенной автомобильной группой» (ОАГ, управляет «ИжАвто»), КАМАЗом и Daimler в лице «Мерседес-Бенц Тракс Восток» на прошлой неделе подали совместную заявку о предоставлении нового режима «промсборки».

Как пишет «Газета.Ru» со ссылкой на совместный бизнес-план автопроизводителей, поданный в Минэкономразвития, с 2011 года по 2020 год инвестиции КАМАЗа в развитие составят 870 млн. евро, а Daimler вложит остальные 35 млн. евро.

Как отмечается в документе, около 95% инвестиционных затрат связаны с приобретением нового оборудования для подготовки производства новых семейств автомобилей и их компонентов, а также санацией производственных корпусов. Основные инвестиционные затраты планируется направить на проекты по обновлению компонентной базы и унификации ее с компонентами автомобилей стратегического партнера КАМАЗа, компании Daimler.

При этом стратегия привлечения партнеров по развитию и локализации компонентной базы позволит компании значительно экономить средства и время на разработку новых продуктов, а также сфокусировать затраты на НИОКР на ключевых компетенциях компании. Именно поэтому в структуре затрат на обновление модельного ряда затраты на НИОКР составляют всего 5% от всех инвестиционных затрат по проекту, отмечается в бизнес-плане.

График модернизации мощностей КАМАЗа предусматривает четыре этапа. Так, существующий модельный ряд, а также рестайлинговый КАМАЗ просуществуют до 2014 года. Одновременно с прекращением производства старого модельного ряда в 2014 году начнется производство новых моделей. При этом КАМАЗ рассчитывает, что производиться будет не только КАМАЗ с кабиной Daimler Axor, но и КАМАЗ New. Однако с 2018 года КАМАЗ начнет установку на свои шасси абсолютно новой кабины производства Daimler.

При этом, согласно схеме модернизации, предполагается создание на КАМАЗе ряда новых и обновление уже существующих производств. В частности, планируется создать ряд совместных предприятий с Daimler – по выпуску кабин, двигателей и мостов.

В документе отмечается, что новый модельный ряд, который начнет выпускать КАМАЗ с 2014 года, будет включать в себя тяжелые транспортные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования, строительства и коммерческих перевозок грузов – седельные тягачи, самосвалы, бортовые тягачи и шасси, это будут модели КАМАЗ-53ХХ, 54ХХ, 64ХХ, 65ХХ. Кроме того, в новом модельном ряду будут представлены тяжелые автомобили, в основном предназначенные для строительства и добывающих отраслей – это модели КАМАЗ-6520, 6522 и другие.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее