Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Рынок коммерческий техники показал рост во всех сегментах

По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России в 2010 году составили 138940 машин – на 32% больше, чем годом ранее (105522 шт.).

Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в прошлом году было реализовано 71145 машин этой российской марки (+37%). На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 37% до 24322 штук. Замыкает «тройку» лидеров Fiat с показателем 15049 проданных LCV – это на 46% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков продажи в 2010 году выросли на 111% и составили 7403 штуки. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 4104 проданных машины (+143%). На втором месте Isuzu (2272 шт., +55%), на третьем – Hino (350 шт., +138%).

Сегмент тяжелых грузовиков увеличился на рекордные 154% до 11989 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли в 3,4 раза до 3242 единиц. В «тройку» лидеров также входят Scania (2144 шт., +125%) и Iveco (1999 шт., +245%).

Продажи автобусов также повысились – на 14% до 324 машин. Так же как и в сегменте тяжелых грузовиков, лидерство здесь захватил MAN, реализовав 152 автобуса (+153%). На второе место опустился Hyundai – продажи марки снизились на 21% до 130 машин. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Scania с показателем 22 реализованных автобуса (-39%).

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее