АВТОСТАТ | Рынок коммерческий техники показал рост во всех сегментах

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.02.11Прочитали 139 раз

Рынок коммерческий техники показал рост во всех сегментах

По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России в 2010 году составили 138940 машин – на 32% больше, чем годом ранее (105522 шт.).

Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в прошлом году было реализовано 71145 машин этой российской марки (+37%). На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 37% до 24322 штук. Замыкает «тройку» лидеров Fiat с показателем 15049 проданных LCV – это на 46% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков продажи в 2010 году выросли на 111% и составили 7403 штуки. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 4104 проданных машины (+143%). На втором месте Isuzu (2272 шт., +55%), на третьем – Hino (350 шт., +138%).

Сегмент тяжелых грузовиков увеличился на рекордные 154% до 11989 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли в 3,4 раза до 3242 единиц. В «тройку» лидеров также входят Scania (2144 шт., +125%) и Iveco (1999 шт., +245%).

Продажи автобусов также повысились – на 14% до 324 машин. Так же как и в сегменте тяжелых грузовиков, лидерство здесь захватил MAN, реализовав 152 автобуса (+153%). На второе место опустился Hyundai – продажи марки снизились на 21% до 130 машин. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Scania с показателем 22 реализованных автобуса (-39%).

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...