Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

GM может создать СП с «Автотором»

Американский автоконцерн General Motors и выпускающий его модели по контракту калининградский завод «Автотор» могут создать совместное предприятие для подписания меморандума о новых условиях «промсборки» с правительством России. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники, GM еще не подал свою заявку в Минэкономразвития, хотя и обсуждал с ним свои намерения.

Директор по связям с общественностью GM СНГ Сергей Лепнухов отказался от комментариев по ходу переговоров, отметив, что компания по-прежнему рассматривает возможность заключения соглашения о «промсборке» на новых условиях. Гендиректор «Автотор-Холдинга» Валерий Горбунов в свою очередь заявил, что решение о создании совместного предприятия не принято. При этом он подчеркнул, что «такая возможность рассматривается как один из вариантов, но он далеко не единственный».

По словам источников, «Автотор» может внести в СП с GM мощности на 200 тысяч автомобилей, хотя для локализации производства необходимы дополнительные инвестиции в увеличении мощностей сварки и окраски. «Автотор», имеющий право беспошлинного ввоза комплектующих по закону об особой экономической зоне Калининградской области, работает с GM по контракту и выпускает премиальные модели, в том числе Cadillac, а также массовые Chevrolet Lacetti, Aveo и предыдущую версию Astra.

GM имеет в Санкт-Петербурге завод мощностью 60 тысяч автомобилей в год, на котором выпускает сейчас Chevrolet Cruze и Captiva, а также Opel Antara и Astra. Кроме того, она владеет 41,5% в совместном предприятии «GM-АВТОВАЗ» на паритетных началах с АВТОВАЗом. По словам источника, мощности СП GM учитывать в соглашении пока не планирует. Таким образом, СП GM и «Автотора» без дополнительных инвестиций может уже сейчас выпускать 260 тысяч автомобилей в год. Источник говорит, что в случае создания СП «Автотор» может продолжить крупноузловую сборку премиальных моделей, локализация которых нецелесообразна на правах «промсборки».

«Намерения по созданию производства полного цикла на «Автоторе» обязательно будут поддержаны государством», – сказал директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов, отказавшись комментировать его возможное сотрудничество с GM.

22.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:00 Требования по локализации иномарок могут быть смягчены при условии роста экспорта

    Требования по локализации для автопроизводителей в России могут быть смягчены при условии наращивания объемов экспорта. Как заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин в интервью телеканалу "Россия 24", автопроизводители, ранее ориентировавшиеся только на внутрироссийский рынок, сейчас начинают экспортировать свою продукцию за рубеж.

    подробнее
  • сегодня, 12:17 На «Автоторе» стартовал выпуск кроссовера FAW Besturn X80

    Китайская компания FAW начала производство нового кроссовера на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Продажи Besturn X80 начнутся в начале апреля этого года, цена на автомобиль будет объявлена ближе к старту продаж.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее