Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Лишь каждый четвертый проданный в январе LCV – иномарка

По расчетам агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV в январе вырос на 34,4% до 7684 машин. При этом почти три четверти (73,1%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 26,9% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV сохраняет прошлогодние темпы роста. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.

Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», доминирует на российском рынке LCV в январе по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 3958 машин этой российской марки (+39,5%), заняв 51,5% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 27,6% до 1351 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 511 проданных LCV, что на 30,4% превышает показатель 2010 года. На четвертой строчке – Peugeot, чей результат вырос более чем вдвое (+115,3%) до 422 машин. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 414 легких коммерческих автомобилей – в 2,6 раза больше, чем годом ранее.

21.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...