Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Лишь каждый четвертый проданный в январе LCV – иномарка

По расчетам агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV в январе вырос на 34,4% до 7684 машин. При этом почти три четверти (73,1%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 26,9% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV сохраняет прошлогодние темпы роста. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.

Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», доминирует на российском рынке LCV в январе по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 3958 машин этой российской марки (+39,5%), заняв 51,5% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 27,6% до 1351 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 511 проданных LCV, что на 30,4% превышает показатель 2010 года. На четвертой строчке – Peugeot, чей результат вырос более чем вдвое (+115,3%) до 422 машин. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 414 легких коммерческих автомобилей – в 2,6 раза больше, чем годом ранее.

21.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее