Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в мае вырос в 1,5 раза

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая составили 235170 машин – на 48% больше, чем годом ранее. За первые пять месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 60% и составляют 989013 машина. Как отмечают в АЕБ, хотя майский показатель меньше общего роста продаж с начала года, тенденция весьма положительная, учитывая влияние двух длинных выходных. Показатели предыдущих лет демонстрировали падение по сравнению с состоянием рынка в апреле, но в 2011 году результат за май равен апрельскому. Между тем, в середине года, когда появятся данные по продажам за июнь, АЕБ может вновь пересмотреть общий прогноз на год в сторону небольшого увеличения. Напомним, ранее комитет увеличил прогноз на 2011 год до 2,35 млн. автомобилей против  2,24 млн. машин, прогнозируемых ранее.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в мае АВТОВАЗ реализовал 51860 машины, что на 13% превышает показатель годичной давности. По словам экспертов, низкий относительно рынка показатель роста объясняется смещением массового спроса в сторону среднего ценового сегмента, где представлены иномарки. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи по итогам мая увеличились на 62% и составили 16805 машин. Высокий показатель роста обусловлен, в частности, более чем двукратным увеличением спроса на седан Cruze. На третьем месте остается Hyundai с показателем 15266 проданных автомобилей (+131%). Стоит при этом отметить, что более 65% из этого количества пришлись на новый седан HyundaiSolaris, который второй месяц подряд становится самой продаваемой иномаркой в России. На четвертую строку поднялась Kia– результат этой южнокорейской марки составил 14085 машин (+45%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Renault, увеличившая продажи на 62% до 13636 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Nissan(12047 шт., +122%), Toyota(11016 шт., +109%), Ford(9903 шт., +37%), Volkswagen(9455 шт., +114%) и Daewoo(8822 шт., +17%).

09.06.11
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему