Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Volkswagen и ГАЗ создадут СП и намерены получить режим «промсборки»

Немецкий автоконцерн Volkswagen и российская «Группа ГАЗ» планируют создать СП и на этой неделе готовятся подать совместную заявку в Минэкономразвития на получение льгот по промышленной сборке. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники, СП будет выпускать широкий модельный ряд автомобилей Volkswagen и Skoda, при этом Volkswagen планирует организовать в Нижнем Новгороде сборку трех моделей – Volkswagen Jetta, а также Skoda Oktavia и внедорожника Yeti. Каждую модель планируется выпускать на ГАЗе в объеме 40-50 тысяч автомобилей в год.

Немецкий автопроизводитель внесет в СП завод в Калуге проектной мощностью 150 тысяч машин в год, а российский участник – конвейер в Нижнем Новгороде, на котором может выпускаться 160 тысяч автомобилей в год. Источник в отрасли уточнил, что при трехсменном режиме работы завод Volkswagen в Калуге может производить 180 тысяч автомобилей в год.
Ранее глава Volkswagen в России Марк Озегович уже говорил о возможности производства внедорожника Skoda и Volkswagen Jetta на ГАЗе. Он также рассказывал, что Volkswagen рассчитывает построить в России завод по производству двигателей или коробок передач по требованиям приказа о новой «промсборке».

21.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:38 Требования по локализации иномарок могут быть смягчены при условии роста экспорта

    Требования по локализации для автопроизводителей в России могут быть смягчены при условии наращивания объемов экспорта. Как заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин в интервью телеканалу "Россия 24", автопроизводители, ранее ориентировавшиеся только на внутрироссийский рынок, сейчас начинают экспортировать свою продукцию за рубеж.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее