Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Nissan изменит конструкцию автомобилей российской сборки для повышения локализации

Японский автоконцерн Nissan может пересмотреть конструкцию выпускаемых на российском заводе автомобилей, чтобы достичь уровня локализации производства в 24-25% к концу 2012 года, сообщил гендиректор «Ниссан Мэнуфакчуринг Рус» Дмитрий Михайлов. По его словам, речь идет об использовании «деталей предыдущего поколения», что, впрочем, не скажется на потребительских качествах автомобилей, пишет Auto.Lenta.Ru.

Как пояснил Д.Михайлов, необходимость устанавливать на автомобили таких комплектующих возникла из-за «недостаточного уровня производства» некоторых деталей в России. В качестве примера он привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как российские производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика, пишет AutoNews.Ru. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил Д.Михайлов.

Кроме того, в России не хватает производителей современных радиаторов, амортизаторов, систем кондиционирования и охлаждения двигателей, топливных баков, систем освещения и систем безопасности.

Д.Михайлов также отметил, что Nissan с открытием российского завода перевел часть производства комплектующих из Японии в Европу, где к концу 2012 года намерен локализовать порядка 11% производства комплектующих. «Это потенциал для локализации в России», – отметил он.

В настоящее время петербургский завод Nissan выпускает автомобили трех моделей – Teana, X-Trail и Murano. По словам Д.Михайлова, уровень локализации X-Trail составляет 15%, по модели Teana – 1,3%, доля локализации Murano крайне незначительна.

18.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему