Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Nissan изменит конструкцию автомобилей российской сборки для повышения локализации

Японский автоконцерн Nissan может пересмотреть конструкцию выпускаемых на российском заводе автомобилей, чтобы достичь уровня локализации производства в 24-25% к концу 2012 года, сообщил гендиректор «Ниссан Мэнуфакчуринг Рус» Дмитрий Михайлов. По его словам, речь идет об использовании «деталей предыдущего поколения», что, впрочем, не скажется на потребительских качествах автомобилей, пишет Auto.Lenta.Ru.

Как пояснил Д.Михайлов, необходимость устанавливать на автомобили таких комплектующих возникла из-за «недостаточного уровня производства» некоторых деталей в России. В качестве примера он привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как российские производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика, пишет AutoNews.Ru. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил Д.Михайлов.

Кроме того, в России не хватает производителей современных радиаторов, амортизаторов, систем кондиционирования и охлаждения двигателей, топливных баков, систем освещения и систем безопасности.

Д.Михайлов также отметил, что Nissan с открытием российского завода перевел часть производства комплектующих из Японии в Европу, где к концу 2012 года намерен локализовать порядка 11% производства комплектующих. «Это потенциал для локализации в России», – отметил он.

В настоящее время петербургский завод Nissan выпускает автомобили трех моделей – Teana, X-Trail и Murano. По словам Д.Михайлова, уровень локализации X-Trail составляет 15%, по модели Teana – 1,3%, доля локализации Murano крайне незначительна.

18.02.11
Источник: АВТОСТАТ