Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

КАМАЗ и «Мерседес-Бенц тракс Восток» претендуют на режим «промсборки»

Альянс АВТОВАЗа, Renault и Nissan вчера подал в Минэкономразвития заявку на продление режима «промсборки» по новым правилам до 2020 года. Газете «Ведомости» удалось ознакомиться с проектом многостороннего соглашения, который приложен к заявке, и оказалось, что участниками консорциума, претендующего на льготы, кроме трех указанных компаний являются еще два производителя грузовиков – КАМАЗ и «Мерседес-Бенц тракс Восток» (МБТВ, совместное предприятие КАМАЗа с Daimler).

КАМАЗ и МБТВ через три года после вступления в силу соглашения о «промсборке» обязуются довести производственные мощности до 30 тысяч грузовиков полной массой от 5 т и 1000 единиц спецтехники, говорится в документе. В приложении к соглашению указано, что «промсборка» будет распространяться на выпуск малотоннажных Fuso Canter (в 2011-2019 гг. будет выпущено 45750 этих машин), средне- и крупнотоннажных Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego (54750 штук), а также спецтехники Unimog (1300 штук).

«Промсборка» позволит снизить цены на собираемые в России машины: так, если в 2011 году средняя стоимость топовой модели Actros составит 83000 евро, то в 2012 г. – уже 75000 евро, а стоимость Canter при переходе с «Евро-3» на «Евро-4» вырастет благодаря льготам всего на 1000-3000 евро до 26000-29000 евро. Сейчас все грузовики производятся по технологии крупноузловой сборки, однако в 2012 году будет переведена на технологию полного цикла сборка Canter, а в 2014 году – и остальной техники. Общие инвестиции в развитие МБТВ в 2011-2019 гг. составят 22,1 млн. евро, в 2019 г. выручка компании должна достичь 886,4 млн. евро, EBITDA – 64,6 млн. евро.

Сейчас КАМАЗ и Daimler обсуждают возможность создания грузовика среднего ценового сегмента, для которого значительную часть компонентов мог бы поставлять Daimler, режим «промсборки» может быть распространен и на эти машины, говорит источник на КАМАЗе.
До сих пор режимом промсборки пользовались только производители легковых и легких коммерческих автомобилей, теперь льготы могут получить и производители грузовиков, отмечает чиновник Минэкономразвития. Претендовать на режим «промсборки» могут компании, которые обязуются довести объем производства до 300 тысяч автомобилей в год. Если компания не может обеспечить такой объем (а КАМАЗ с Daimler как раз такой случай), она вправе подать заявку в составе консорциума, участники которого имеют общего акционера либо владеют акциями друг друга; пакет должен быть не меньше 20%. Для данного консорциума это требование выполняется: «Ростехнологии» владеют и 25,1% обыкновенных акций АВТОВАЗа, и 49,9% – КАМАЗа, а 50% МБТВ принадлежит КАМАЗу», говорит чиновник Минэкономразвития.

18.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее