Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

АВТОВАЗ-Renault-Nissan первыми подали заявку на продление режима «промсборки»

Альянс АВТОВАЗа, Renault и Nissan первым подал заявку на подписание дополнительного соглашения по использованию режима промышленной сборки, предполагающей продление использования этого режима до 2020 года и предъявляющего более жесткие требования к производителям, сообщила менеджер по правовой работе и взаимодействию с госорганами Nissan Manufacturing Rus Татьяна Горовая.

Ранее представители иностранных автоконцернов не раз говорили, что в России невыгодно собирать автомобили без использования режима «промсборки», пишет газета «Ведомости». Директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов сказал, что подписанием дополнительных соглашений интересуются пять предприятий, из них наиболее вероятные претенденты – альянс АВТОВАЗа, Renault и Nissan (намерены продавать в России 1,4 млн. автомобилей в год к 2015 году, говорил президент Renault-Nissan Карлос Гон) и консорциум Fiat и Sollers (собираются создать производство легковых автомобилей не менее 300 тысяч автомобилей в год в 2013 году). Остальных автопроизводителей А.Рахманов назвать отказался. Эксперты в числе интересующихся новым режимом автоконцернов и их альянсов называли Volkswagen, калужский завод «ПСМА Рус» (принадлежит PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi), Hyundai/Kia.

До конца февраля автопроизводители, которые собираются продлить режим «промсборки», должны подписать с Минэкономразвития соответствующие протоколы о намерениях. По сути, это документы, которые дают право в течение нескольких месяцев подписать и дополнительные соглашения по продлению режима «промсборки», объяснял А.Рахманов. Таким образом, число компаний, которые согласятся на новые правила, будет меньше, чем число тех, кто подпишет предварительные меморандумы, говорил он.

По новым условиям иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). При этом уровень локализации повышен до 60% – его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.

17.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее

Инфографика на тему