Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Daimler в 2010 году получил чистую прибыль в 4,7 млрд. евро

Немецкий автоконцерн Daimler AG в 2010 году получил чистую прибыль в размере 4,7 млрд. евро против чистого убытка в 2,6 млрд. евро в предыдущем году.

Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) составила 7,247 млрд. евро в 2010 году против отрицательного показателя EBIT в 1,513 млрд. евро годом ранее. Выручка выросла на 24%, до 97,8 млрд. евро, сообщает агентство «Финмаркет».

Инвестиции на разработку и развитие составили в прошлом году 4,8 млрд. евро (в том числе 3,1 млрд. евро направлено на легковое подразделение и 1,3 млрд. на грузовое) против 4,2 млрд. годом ранее. Капитальные затраты достигли 3,7 млрд. евро (из них 2,1 млрд. евро инвестиций сделано в Германии) в сравнении с 2,4 млрд. евро в 2009 году.

В 2011-2012 годах компания планирует направить в разработки и развитие 10,3 млрд. евро и на капзатраты 10,1 млрд. евро. Расширение производственных мощностей планируется в США, Китае, Индии и Венгрии.

Daimler AG, который является одним из крупнейших мировых производителей легковых и грузовых автомобилей, совместно с ЕБРР владеет 15% акций КАМАЗа.

17.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее