АВТОСТАТ | Сегмент дорогих машин в России полностью восстановился от кризиса

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.02.11Прочитали 67 раз

Сегмент дорогих машин в России полностью восстановился от кризиса

Автомобили стоимостью от 40 тысяч долларов в 2010 году заняли 9,6% российского рынка, что на 1,1% выше показателя докризисного 2008 года. Об этом рассказал на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы» исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. При этом он отметил, что данный сегмент второй год подряд становится крупнейшим по объему выручки (доля в 2010 году – 31,9%), тогда как до кризиса наибольшая выручка приходилась на самый массовый сегмент автомобилей от 10 до 20 тысяч долларов.

По словам С.Удалова, за время кризиса спрос сместился в нижний сегмент до 10 тысяч долларов, а в 2010 году вновь стали расти высокие сегменты: «10-20 тысяч долларов» и от 30 тысяч долларов. «Самая высокая доля продаж – в сегменте от 10 до 15 тысяч долларов, а он начал динамично расти, прежде всего, за счет автомобилей АВТОВАЗа, часть моделей которого (Lada Priora и Kalina) перешли в сегмент 10-15 тысяч долларов», – отметил эксперт. Рост сегмента от 30 тысяч долларов обеспечили главным образом внедорожники, чья доля на рынке в прошлом году выросла до рекордных 23,3%.

С.Удалов также добавил, что средняя цена автомобиля на российском рынке в 2010 году выросла на 6,9% и составила 22585 долларов.

Источник: АВТОСТАТ