Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Сегмент дорогих машин в России полностью восстановился от кризиса

Автомобили стоимостью от 40 тысяч долларов в 2010 году заняли 9,6% российского рынка, что на 1,1% выше показателя докризисного 2008 года. Об этом рассказал на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы» исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. При этом он отметил, что данный сегмент второй год подряд становится крупнейшим по объему выручки (доля в 2010 году – 31,9%), тогда как до кризиса наибольшая выручка приходилась на самый массовый сегмент автомобилей от 10 до 20 тысяч долларов.

По словам С.Удалова, за время кризиса спрос сместился в нижний сегмент до 10 тысяч долларов, а в 2010 году вновь стали расти высокие сегменты: «10-20 тысяч долларов» и от 30 тысяч долларов. «Самая высокая доля продаж – в сегменте от 10 до 15 тысяч долларов, а он начал динамично расти, прежде всего, за счет автомобилей АВТОВАЗа, часть моделей которого (Lada Priora и Kalina) перешли в сегмент 10-15 тысяч долларов», – отметил эксперт. Рост сегмента от 30 тысяч долларов обеспечили главным образом внедорожники, чья доля на рынке в прошлом году выросла до рекордных 23,3%.

С.Удалов также добавил, что средняя цена автомобиля на российском рынке в 2010 году выросла на 6,9% и составила 22585 долларов.

16.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее