Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

«Ростехнологии» хотят купить МАЗ за долю в КАМАЗе

«Ростехнологии» готовы предложить правительству Белоруссии миноритарный пакет КАМАЗа в обмен на весь Минский автомобильный завод (МАЗ), сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. «Ростехнологии» хотят купить не менее контрольного пакета акций МАЗа в интересах КАМАЗа, говорил в декабре 2010 года гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, возглавляющий автомобильный дивизион госкорпорации. По словам С.Чемезова, Белоруссия получит не более 25% акций. Оценка стоимости МАЗа еще не проводилась, добавил глава «Ростехнологий».

Сейчас покупкой МАЗа интересуются в том числе и китайские конкуренты КАМАЗа, чье проникновение на российский рынок через МАЗ было бы для КАМАЗа крайне нежелательным, отметил С.Чемезов.

МАЗ, который включен в программу приватизации белорусских госактивов, оценен в 2,5 млрд. долларов, заявил председатель госкомитета по имуществу Белоруссии Георгий Кузнецов. Справедливая цена МАЗа – 625-830 млн. долларов, считает источник, близкий к акционерам КАМАЗа. Российская компания вчера стоила на ММВБ 2,05 млрд. долларов, а для последних крупных сделок была оценена в 2,5 млрд. долларов. МАЗ должен быть в разы дешевле КАМАЗа, ведь он меньше его и по объему производства, и по выручке, отмечают источники газеты «Ведомости». При этом возможности расширения производства МАЗа ограничены из-за того, что завод находится в Минске.

В Белоруссии более высокие политические риски, чем в России, т. е. покупатель имеет право на дисконт, добавляют эксперты. По их словам, белорусы часто начинают торг за приватизируемые компании с завышенных оценок, однако потом снижают требования.
Минский автозавод выпускает грузовики того же размера и ценового диапазона и является основным конкурентом КАМАЗа на российском рынке. МАЗ интересен КАМАЗу как возможность увеличения продаж агрегатов – двигателей, кабин, коробок передач. Агрегатная база может быть разработана совместно с немецкой Daimler, партнером и акционером КАМАЗа, рассказывал ранее С.Когогин.

16.02.11
Источник: АВТОСТАТ