Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

«Ростехнологии» хотят купить МАЗ за долю в КАМАЗе

«Ростехнологии» готовы предложить правительству Белоруссии миноритарный пакет КАМАЗа в обмен на весь Минский автомобильный завод (МАЗ), сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. «Ростехнологии» хотят купить не менее контрольного пакета акций МАЗа в интересах КАМАЗа, говорил в декабре 2010 года гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, возглавляющий автомобильный дивизион госкорпорации. По словам С.Чемезова, Белоруссия получит не более 25% акций. Оценка стоимости МАЗа еще не проводилась, добавил глава «Ростехнологий».

Сейчас покупкой МАЗа интересуются в том числе и китайские конкуренты КАМАЗа, чье проникновение на российский рынок через МАЗ было бы для КАМАЗа крайне нежелательным, отметил С.Чемезов.

МАЗ, который включен в программу приватизации белорусских госактивов, оценен в 2,5 млрд. долларов, заявил председатель госкомитета по имуществу Белоруссии Георгий Кузнецов. Справедливая цена МАЗа – 625-830 млн. долларов, считает источник, близкий к акционерам КАМАЗа. Российская компания вчера стоила на ММВБ 2,05 млрд. долларов, а для последних крупных сделок была оценена в 2,5 млрд. долларов. МАЗ должен быть в разы дешевле КАМАЗа, ведь он меньше его и по объему производства, и по выручке, отмечают источники газеты «Ведомости». При этом возможности расширения производства МАЗа ограничены из-за того, что завод находится в Минске.

В Белоруссии более высокие политические риски, чем в России, т. е. покупатель имеет право на дисконт, добавляют эксперты. По их словам, белорусы часто начинают торг за приватизируемые компании с завышенных оценок, однако потом снижают требования.
Минский автозавод выпускает грузовики того же размера и ценового диапазона и является основным конкурентом КАМАЗа на российском рынке. МАЗ интересен КАМАЗу как возможность увеличения продаж агрегатов – двигателей, кабин, коробок передач. Агрегатная база может быть разработана совместно с немецкой Daimler, партнером и акционером КАМАЗа, рассказывал ранее С.Когогин.

16.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее