Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Четверть российского рынка - автомобили стоимостью 10-15 тысяч USD

В прошедшем году в ценовой сегментации рынка наблюдалась тенденция кардинального перераспределения спроса. За 2010 год доля сегмента автомобилей стоимостью 10-15 тысяч USD в общем объеме продаж российского автомобильного рынка выросла на 10% и достигла докризисного уровня, заняв 25,9% (460,3 тыс. проданных авто). Такие данные приводят специалисты агентства «АВТОСТАТ» в новом отчете «Рынок легковых автомобилей - итоги 2010 г, тенденции и прогнозы». А вот сегмент автомобилей стоимостью от 6 до 10 тыс. USD, наоборот, сократился более чем в два раза (с 25,8% до 11,4%), и таких автомобилей было продано всего лишь более 200 тысяч. Как объясняют эксперты, причиной стало увеличение цен как на популярные вазовские топ-модели (LADA Priora и большинство комплектаций LADA Kalina), так и также бюджетные иномарки. Вследствие чего эти автомобили перешли в более дорогой сегмент.

Сегмент недорогих моделей до 6 тыс. долларов, состоящий из вазовской «классики», за счет программы утилизации нарастил свою долю с 4,9% до 7,8%, в результате чего в 2010 году их было продано вдвое больше, чем годом ранее (138,8 тыс. против 67,3 тыс.).
Вообще же по объему продаж на долю автомобилей стоимостью до 20 тыс. дол. приходится порядка 60% (1075,2 тыс. реализованных машин). При этом в денежном выражении (по объему затрат) они занимают немногим более 30% рынка.

В связи с ростом рублевых цен на иномарки при относительно стабильном курсе доллара происходит перераспределение автомобилей в более высокие ценовые классы. Такая тенденция была прервана в «провальном» 2009 году, а теперь происходит ее восстановление. Так, на 114,3 тыс. машин выросли продажи в ценовом диапазоне 20 – 25 тыс. USD, почти на 71 тыс. – в сегменте 35 – 40 тыс. USD, на 36 тыс. – в сегменте 70 – 100 тыс. USD. «Подросли» также и другие секторы: 30 – 35 тыс., 40 – 50 тыс., свыше 100 тыс. долларов.

Доля последнего, кстати, неуклонно растет. С другой стороны, в сегментах 25 – 30 тыс. и 50 – 70 тыс. USD продажи сократились на 52,5 тысячи и 5,2 тысячи соответственно.

15.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • сегодня, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее