Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Четверть российского рынка - автомобили стоимостью 10-15 тысяч USD

В прошедшем году в ценовой сегментации рынка наблюдалась тенденция кардинального перераспределения спроса. За 2010 год доля сегмента автомобилей стоимостью 10-15 тысяч USD в общем объеме продаж российского автомобильного рынка выросла на 10% и достигла докризисного уровня, заняв 25,9% (460,3 тыс. проданных авто). Такие данные приводят специалисты агентства «АВТОСТАТ» в новом отчете «Рынок легковых автомобилей - итоги 2010 г, тенденции и прогнозы». А вот сегмент автомобилей стоимостью от 6 до 10 тыс. USD, наоборот, сократился более чем в два раза (с 25,8% до 11,4%), и таких автомобилей было продано всего лишь более 200 тысяч. Как объясняют эксперты, причиной стало увеличение цен как на популярные вазовские топ-модели (LADA Priora и большинство комплектаций LADA Kalina), так и также бюджетные иномарки. Вследствие чего эти автомобили перешли в более дорогой сегмент.

Сегмент недорогих моделей до 6 тыс. долларов, состоящий из вазовской «классики», за счет программы утилизации нарастил свою долю с 4,9% до 7,8%, в результате чего в 2010 году их было продано вдвое больше, чем годом ранее (138,8 тыс. против 67,3 тыс.).
Вообще же по объему продаж на долю автомобилей стоимостью до 20 тыс. дол. приходится порядка 60% (1075,2 тыс. реализованных машин). При этом в денежном выражении (по объему затрат) они занимают немногим более 30% рынка.

В связи с ростом рублевых цен на иномарки при относительно стабильном курсе доллара происходит перераспределение автомобилей в более высокие ценовые классы. Такая тенденция была прервана в «провальном» 2009 году, а теперь происходит ее восстановление. Так, на 114,3 тыс. машин выросли продажи в ценовом диапазоне 20 – 25 тыс. USD, почти на 71 тыс. – в сегменте 35 – 40 тыс. USD, на 36 тыс. – в сегменте 70 – 100 тыс. USD. «Подросли» также и другие секторы: 30 – 35 тыс., 40 – 50 тыс., свыше 100 тыс. долларов.

Доля последнего, кстати, неуклонно растет. С другой стороны, в сегментах 25 – 30 тыс. и 50 – 70 тыс. USD продажи сократились на 52,5 тысячи и 5,2 тысячи соответственно.

15.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее