Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

В Москве и области реализуется 39% новых иномарок

Практически половина всех реализованных в 2010 году новых иномарок приходится на Центральный федеральный округ. Такие данные сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» на проходящей в Москве конференции. В три раза меньше иномарок продается в ПФО. Тем не менее 2010 год для Приволжского федерального округа закончился ростом доли до 16,2%. Третье место по значимости занимает Северо-Западный федеральный округ, доля которого за год снизилась на 1%. Так же незначительно уменьшилась доля Южного ФО. В Уральском округе продается чуть более 9% от всех иномарок в стране. Продолжилась тенденция на увеличение продаж новых автомобилей в Сибирском и Дальневосточном округах, как следствие – их доля постепенно увеличивается.

При рассмотрении субъектов РФ исторически первое место по числу реализованных иномарок занимают Москва и Московская область. По итогам 12 месяцев 2010 года в столичном регионе было реализовано более 493 тысяч автомобилей, что соответствует 39,2% рынка. Продажи в Санкт- Петербурге и Ленинградской области меньше в 4 раза - 121,8 тысячи автомобилей.

Высокие показатели роста продаж зафиксированы в Приморском крае, где по сравнению с 2009 годом продажи официальных дилеров новых иномарок выросли на 184%. Высоким ростом продаж закончился год для Брянской (89,8%), Астраханской (66,7%), Новосибирской (51,5%) областей, а также для Алтайского края (65,1%).

Наименьший рост зафиксирован в Республике Карелия - всего 2,7% по отношению к АППГ.
Ставропольский край стал единственным регионом в России, продажи иномарок в котором в 2010 году были на 1,3 тысячи автомобилей меньше, чем в 2009-м (-9,8%).

Всего за 2010 год в России было реализовано немногим более 1 млн. 257 тысяч легковых автомобилей иностранных брендов, что на 23,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

15.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее