Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Осталось 50 тысяч утилизационных сертификатов

У Минпромторга осталось чуть более 50 тысяч сертификатов утилизации, после выдачи которых программа должна быть завершена.

Как говорил ранее директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов, оставшихся сертификатов хватит до апреля, однако около 30-40 тысяч сертификатов будут аннулированы из-за отказа покупателей, они снова будут доступны для оформления, а окончательно все утилизационные свидетельства закончатся в мае – июле 2011 года. На следующий год программу утилизации продолжать не планируется, отметил А.Рахманов.

Сейчас Минпромторг готовит концепцию новой системы обновления автомобильного парка и после согласования с другими ведомствами опубликует ее, пообещал А.Рахманов. Он не сообщил подробности, отметив лишь, что сейчас обсуждается, что будет стимулом для смены старых машин на новые и как именно государство будет управлять процессом. При внедрении новой системы будет введен переходный период, когда платить за утилизацию станет последний владелец старой машины, однако предполагается, что впоследствии оплачивать утилизацию станут импортеры и работающие в России автозаводы, отметил чиновник. Каким будет этот механизм, еще не решено – это может быть некая страховая система или специальный фонд, уверяет он.

А.Рахманов добавил, что Минпромторг также вплотную займется разработкой концепции по утилизации грузовых автомобилей и автобусов, которые должны быть запущены с 2012 года.

14.02.11
Источник: АВТОСТАТ
Метки: утилизация
 
Загрузка...