Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

«Автодизель» в 2010 году увеличил производство на 60%

Ярославский моторный завод «Автодизель» по итогам 2010 года выпустил 40273 двигателя, что в 1,6 раза превышает показатели предыдущего года.

Рост объемов производства связан с увеличением заказов со стороны основных потребителей продукции предприятия, таких как автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» и Минский автомобильный завод (МАЗ). В течение года автозавод «Урал» получил 10919 двигателей ЯМЗ, тогда как за аналогичный период 2009 года – 6683 двигателя.
В 2010 году завод выпустил запасных частей на сумму 2330 млн. рублей – это в 1,6 раза больше, чем в 2009 году. Также в минувшем году «Автодизель» произвел 20272 коробки передач (+61%), 47788 дисков сцепления (+50%) и 352 стационарных силовых установки (рост в 2,8 раза).

Поставки двигателей ЯМЗ на вторичный рынок увеличились в 1,5 раза – с 5159 двигателей до 7705 двигателей. За минувший год на вторичный рынок поставлено запчастей на сумму 2563 млн. рублей, что в 1,5 больше показателей 2009 года с объемом в 1661 млн. рублей. Предприятие продолжает эффективно реализовывать программу снижения издержек, что в течение года привело к экономии свыше 1 млрд. рублей.

В 2010 году продолжилась реализация стратегии развития предприятия, основанной на внедрении двух новых продуктовых проектов – ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530. За 2010 год выпущено и реализовано 939 двигателей семейства ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-3», основными потребителями которых являются автозавод «Урал» и МАЗ. Кроме этого, двигатели семейства ЯМЗ-650 стандарта «Евро-3» адаптированы к автомобильной технике МЗКТ, «Тонар», «АвтоКрАЗ». Ведутся испытания автомобилей МАЗ и МЗКТ с двигателями ЯМЗ-651 стандарта «Евро-4», готовятся к испытаниям с двигателями ЯМЗ-651 автомобили «Урал» и «КрАЗ».

«Автодизель» развивает проект по внедрению в производство нового семейства рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530. Ведутся работы по обеспечению технических требований потребителей в части разработки оригинальных модификаций и комплектаций. Изготовлено более 50 опытных образцов двигателей семейства ЯМЗ-530, предназначенных для стендовых и эксплуатационных испытаний. Началось изготовление опытно-промышленной партии. Двигатели сертифицированы на соответствие нормативам «Евро-4». 20 опытных образцов проходят испытания в составе автомобилей и автобусов у потребителей, суммарный пробег превышает 300 тыс. км.

14.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее