Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«Автодизель» в 2010 году увеличил производство на 60%

Ярославский моторный завод «Автодизель» по итогам 2010 года выпустил 40273 двигателя, что в 1,6 раза превышает показатели предыдущего года.

Рост объемов производства связан с увеличением заказов со стороны основных потребителей продукции предприятия, таких как автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» и Минский автомобильный завод (МАЗ). В течение года автозавод «Урал» получил 10919 двигателей ЯМЗ, тогда как за аналогичный период 2009 года – 6683 двигателя.
В 2010 году завод выпустил запасных частей на сумму 2330 млн. рублей – это в 1,6 раза больше, чем в 2009 году. Также в минувшем году «Автодизель» произвел 20272 коробки передач (+61%), 47788 дисков сцепления (+50%) и 352 стационарных силовых установки (рост в 2,8 раза).

Поставки двигателей ЯМЗ на вторичный рынок увеличились в 1,5 раза – с 5159 двигателей до 7705 двигателей. За минувший год на вторичный рынок поставлено запчастей на сумму 2563 млн. рублей, что в 1,5 больше показателей 2009 года с объемом в 1661 млн. рублей. Предприятие продолжает эффективно реализовывать программу снижения издержек, что в течение года привело к экономии свыше 1 млрд. рублей.

В 2010 году продолжилась реализация стратегии развития предприятия, основанной на внедрении двух новых продуктовых проектов – ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530. За 2010 год выпущено и реализовано 939 двигателей семейства ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-3», основными потребителями которых являются автозавод «Урал» и МАЗ. Кроме этого, двигатели семейства ЯМЗ-650 стандарта «Евро-3» адаптированы к автомобильной технике МЗКТ, «Тонар», «АвтоКрАЗ». Ведутся испытания автомобилей МАЗ и МЗКТ с двигателями ЯМЗ-651 стандарта «Евро-4», готовятся к испытаниям с двигателями ЯМЗ-651 автомобили «Урал» и «КрАЗ».

«Автодизель» развивает проект по внедрению в производство нового семейства рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530. Ведутся работы по обеспечению технических требований потребителей в части разработки оригинальных модификаций и комплектаций. Изготовлено более 50 опытных образцов двигателей семейства ЯМЗ-530, предназначенных для стендовых и эксплуатационных испытаний. Началось изготовление опытно-промышленной партии. Двигатели сертифицированы на соответствие нормативам «Евро-4». 20 опытных образцов проходят испытания в составе автомобилей и автобусов у потребителей, суммарный пробег превышает 300 тыс. км.

14.02.11
Источник: АВТОСТАТ