Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Пошлины на иномарки могут быть снижены уже в 2012 году

Импортные пошлины на новые автомобили снизятся с 30 до 25% с момента присоединения России к ВТО, рассказал директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков. Это предусмотрено договоренностями 2006 года, напомнил он: Россия должна за семь лет постепенно снизить пошлины с 25 до 15%. В первый год пошлина будет составлять 25%, во второй – 24%, в третий – 23%, а в течение последующих четырех лет ставка равномерно снизится до 15%, объяснил М.Медведков. Вступить в ВТО Россия – по планам чиновников – должна до конца 2011 года, пишет газета «Ведомости».

Ввозные пошлины на иномарки правительство подняло в кризис, чтобы поддержать отечественных производителей. С января 2009 года пошлины на новые автомобили выросли с 25 до 30% (но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя), а на подержанные стали фактически запретительными: на машины от трех до пяти лет – 35% (не меньше 1,2-2,8 евро), старше пяти лет – 2,5-5,8 евро. По мнению Минпромторга, держать пошлины на импорт иномарок нужно как можно дольше, в стратегии развития российского автопрома эта мера указана среди способствующих развитию производства. «Мы исходим из того, что действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 года», – говорил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.

Международная практика показывает, что снижение пошлин на иномарки не приводит к существенному снижению цен, вместо этого увеличивается маржа импортера, сказал чиновник Минпромторга, так что ничем страшным досрочное снижение пошлин на новые автомобили российским производителям не грозит. Но для иностранных автоконцернов снижение пошлин может стать стимулом к сокращению производства в России, опасается он.

По мнению экспертов, снижение пошлин не ударит по производству6 иностранцы, которые хотели работать в России, уже пришли, им выгоднее получать по льготным пошлинам комплектующие в режиме промсборки, чем ввозить автомобили.

14.02.11
Источник: АВТОСТАТ
Метки: иномарки