Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Пошлины на иномарки могут быть снижены уже в 2012 году

Импортные пошлины на новые автомобили снизятся с 30 до 25% с момента присоединения России к ВТО, рассказал директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков. Это предусмотрено договоренностями 2006 года, напомнил он: Россия должна за семь лет постепенно снизить пошлины с 25 до 15%. В первый год пошлина будет составлять 25%, во второй – 24%, в третий – 23%, а в течение последующих четырех лет ставка равномерно снизится до 15%, объяснил М.Медведков. Вступить в ВТО Россия – по планам чиновников – должна до конца 2011 года, пишет газета «Ведомости».

Ввозные пошлины на иномарки правительство подняло в кризис, чтобы поддержать отечественных производителей. С января 2009 года пошлины на новые автомобили выросли с 25 до 30% (но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя), а на подержанные стали фактически запретительными: на машины от трех до пяти лет – 35% (не меньше 1,2-2,8 евро), старше пяти лет – 2,5-5,8 евро. По мнению Минпромторга, держать пошлины на импорт иномарок нужно как можно дольше, в стратегии развития российского автопрома эта мера указана среди способствующих развитию производства. «Мы исходим из того, что действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 года», – говорил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.

Международная практика показывает, что снижение пошлин на иномарки не приводит к существенному снижению цен, вместо этого увеличивается маржа импортера, сказал чиновник Минпромторга, так что ничем страшным досрочное снижение пошлин на новые автомобили российским производителям не грозит. Но для иностранных автоконцернов снижение пошлин может стать стимулом к сокращению производства в России, опасается он.

По мнению экспертов, снижение пошлин не ударит по производству6 иностранцы, которые хотели работать в России, уже пришли, им выгоднее получать по льготным пошлинам комплектующие в режиме промсборки, чем ввозить автомобили.

14.02.11
Источник: АВТОСТАТ
Метки: иномарки
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2015 «На автомобильном рынке – кризис»

    Доля собираемых в России иномарок по итогам года сократится в первый раз за 15 лет. Таковы прогнозы агентства «Автостат». По мнению экспертов, из общего числа проданных в стране машин иностранные автомобили местного производства составят 71,5%.

    подробнее
  • 23 ноября 2015 Иномарки сходят с конвейера

    Доля собранных в России иномарок в 2015 г. сократится впервые с 2000 г. – на 4 п. п. до 71,5%, прогнозирует «Автостат».

    подробнее
  • 3 сентября 2015 Иностранные автоконцерны получили в России убытки в 20 млрд

    Иностранные автокомпании, работающие в России, зафиксировали убытки либо серьезный спад чистой прибыли – об этом свидетельствует официальная бухотчетность за 2014 год, которая стала доступна только этим летом. Так, рекордный убыток получило российское представительство концерна Volkswagen, в серьезный минус ушли российские дочки KИА, BMW, Ford, Subaru, Nissan и General Motors. Среди немногих в выигрыше в прошлом году оказался российский дистрибьютор Mercedes-Benz, который получил на падающем рынке рекордную для себя прибыль в 5,7 млрд рублей.

    подробнее