АВТОСТАТ | Skoda намерена увеличить долю в России до 3%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.02.11Прочитали 133 раз

Skoda намерена увеличить долю в России до 3%

Российские дилеры Skoda в январе реализовали 3554 автомобилей – на 84% больше, чем годом ранее. Доля рынка марки увеличилась до 2,7%, в то время как в январе 2010 года была зафиксирована на уровне 2,5%.

Список бестселлеров месяца продолжает возглавлять Octavia, которая была продана в количестве 2183 экземпляров (+169%). Второе место занимает Fabia – реализация этой модели выросла на 81% до 860 автомобилей. Тройку лидеров замыкает компактный внедорожник Yeti, разошедшийся в январе тиражом 163 штук. Свой выбор в пользу комфортабельного седана бизнес-класса Superb сделали 109 человек, а владельцами обновленного Roomster стали 39 человек.

Как отметил руководитель марки Skoda в России Петр Янеба, для Skoda это самое удачное начало года за всю историю марки в России, как с точки зрения объема реализованных автомобилей, так и с точки зрения доли рынка, которую компания планирует не только сохранить, но и увеличить до 3% в течение 2011 года.

Источник: АВТОСТАТ