Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Skoda намерена увеличить долю в России до 3%

Российские дилеры Skoda в январе реализовали 3554 автомобилей – на 84% больше, чем годом ранее. Доля рынка марки увеличилась до 2,7%, в то время как в январе 2010 года была зафиксирована на уровне 2,5%.

Список бестселлеров месяца продолжает возглавлять Octavia, которая была продана в количестве 2183 экземпляров (+169%). Второе место занимает Fabia – реализация этой модели выросла на 81% до 860 автомобилей. Тройку лидеров замыкает компактный внедорожник Yeti, разошедшийся в январе тиражом 163 штук. Свой выбор в пользу комфортабельного седана бизнес-класса Superb сделали 109 человек, а владельцами обновленного Roomster стали 39 человек.

Как отметил руководитель марки Skoda в России Петр Янеба, для Skoda это самое удачное начало года за всю историю марки в России, как с точки зрения объема реализованных автомобилей, так и с точки зрения доли рынка, которую компания планирует не только сохранить, но и увеличить до 3% в течение 2011 года.

11.02.11
Источник: АВТОСТАТ