Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Казахстанский авторынок в январе вырос на треть

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в январе выросли на 32% и составили 1677 единиц. Как отмечают эксперты, начало года продолжило прошлогодний тренд на доминирование российского и казахстанского автопрома как основных источников рыночного роста.

Реализация легковых автомобилей в прошлом месяце увеличилась на 34,8% и достигла 1450 единиц. Лидерами рынка остаются автомобили Lada российской и казахстанской сборки, чьи продажи выросли в 2,6 раза до 480 штук. Второе место с двукратным отставанием сохраняет Toyota – ее результат составил 233 проданных автомобилей (+33,1%). Дилеры UZ-Daewoo в минувшем месяце снизили продажи на 20,1% до 123 машин. Замыкают пятерку лидеров две японские марки – Mitsubishi (92 шт., - 52,6%) и Nissan (81 шт., +37,3%).

Добавим также, что казахстанский рынок LCV в прошлом месяце показал рост в 23,4% до 227 машин. Главным событием января, безусловно, стало резкое падение продаж марки ГАЗ, второго по величине игрока в сегменте LCV. Дилером Горьковского автозавода было реализовано лишь 6 единиц легкой коммерческой техники против 59 автомобилей в январе 2010 года. «Амортизировал» это падение рост продаж традиционного конкурента ГАЗа – марки UAZ, увеличившей продажи почти в 3 раза до 139 единиц (без учета легковых моделей). Позитивную роль сыграла и поставка коммерческих автомобилей Volkswagen в количестве 62 единиц, превысившая прошлогодний уровень без малого вдвое.

11.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему