Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Казахстанский авторынок в январе вырос на треть

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в январе выросли на 32% и составили 1677 единиц. Как отмечают эксперты, начало года продолжило прошлогодний тренд на доминирование российского и казахстанского автопрома как основных источников рыночного роста.

Реализация легковых автомобилей в прошлом месяце увеличилась на 34,8% и достигла 1450 единиц. Лидерами рынка остаются автомобили Lada российской и казахстанской сборки, чьи продажи выросли в 2,6 раза до 480 штук. Второе место с двукратным отставанием сохраняет Toyota – ее результат составил 233 проданных автомобилей (+33,1%). Дилеры UZ-Daewoo в минувшем месяце снизили продажи на 20,1% до 123 машин. Замыкают пятерку лидеров две японские марки – Mitsubishi (92 шт., - 52,6%) и Nissan (81 шт., +37,3%).

Добавим также, что казахстанский рынок LCV в прошлом месяце показал рост в 23,4% до 227 машин. Главным событием января, безусловно, стало резкое падение продаж марки ГАЗ, второго по величине игрока в сегменте LCV. Дилером Горьковского автозавода было реализовано лишь 6 единиц легкой коммерческой техники против 59 автомобилей в январе 2010 года. «Амортизировал» это падение рост продаж традиционного конкурента ГАЗа – марки UAZ, увеличившей продажи почти в 3 раза до 139 единиц (без учета легковых моделей). Позитивную роль сыграла и поставка коммерческих автомобилей Volkswagen в количестве 62 единиц, превысившая прошлогодний уровень без малого вдвое.

11.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее