Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Россия станет ключевым рынком для Renault

Россия к 2013 году должна стать четвертым рынком сбыта для Renault, а с учетом продаж Lada – первым. Для этого на российском рынке доля Renault (без учета Lada) должна вырасти до 6% к 2013 году, пишет газета «Ведомости». Это станет возможным благодаря расширению модельного ряда. В 2012 году в продажу поступит бюджетный кроссовер Duster, а в 2013 году – новая модель на платформе M0, которая будет производиться в Тольятти.

По мнению экспертов, планы Renault нарастить долю на российском рынке до 6% выглядят вполне разумно. По итогам 2010 года доля марки составила 5% (продано 96466 машин), поэтому амбиции концерна невелики и легко реализуемы. Как отмечают эксперты, только при работе в бюджетном классе Renault придется держать разумную ценовую политику, ведь у его Logan появились серьезные конкуренты: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

По мнению аналитиков, укрепляя позиции на российском рынке, автоконцерн сможет сильно нарастить свои продажи, ведь темпы роста российского рынка колоссальны.

Всего в 2013 году Renault планирует продать свыше 3 млн. автомобилей и поднять рентабельность по операционной прибыли до более чем 5% с 2,8% в 2010 году. Перспективными рынками помимо России выбраны Индия и Бразилия.

11.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...