Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Львиная доля Mazda в России продается с автоматической коробкой передач

Российские потребители иномарок все чаще выбирают автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач.

Как рассказал в интервью порталу MotorPage.Ru рассказал директор по маркетингу Mazda Motor Rus, Андрей Глазков, в России доля «автоматов» постоянно растет. В целом по автомобильному рынку, доля АКПП составляет сейчас 37%, до кризиса было 20-25%. По его мнению, это объясняется как ростом благосостояния, так и появлением нового опыта, да и просто появлением новых групп автомобилистов, которые не соответствуют старым традициям. Например, женщины в больших городах.

«У Mazda эта тенденция особенно заметна. Казалось бы, в кризис клиенты должны были бы ориентироваться на более бюджетные автомобили, – говорит А.Глазков. – Отчасти так и было – «топовые» комплектации были востребованы меньше. Но доля АКПП при этом увеличилась практически по всему нашему модельному ряду на 15 - 20%. В случае с Mazda3, доля АКПП сейчас достигает 85%, на Mazda2 – 97%. Mazda6 – 64%».

А.Глазков также отметил, что из-за кризиса потребители Mazdaстали покупать менее дорогие комплектации. Так, «топовые» комплектации Mazda3 и Mazda6 до кризиса были чуть более популярны, но после кризиса их популярность так и не восстановилась. «Очевидно, что кризис больше ударил по целевой группе Mazda3. Этот автомобиль всегда был в верхней ценовой группе компактного сегмента, поэтому наши клиенты начали выбирать «трешку» в более бюджетной комплектации, не желая брать кредит. Ведь раньше «топовые» комплектации у Mazda3 составляли 25% продаж, а теперь это – 5%, – говорит А.Глазков. – В случае с Mazda6 перепад не такой существенный, продажи этого автомобиля меньше зависят от кризиса, чем ее младшей сестры».

08.06.11
Метки: mazda