Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Львиная доля Mazda в России продается с автоматической коробкой передач

Российские потребители иномарок все чаще выбирают автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач.

Как рассказал в интервью порталу MotorPage.Ru рассказал директор по маркетингу Mazda Motor Rus, Андрей Глазков, в России доля «автоматов» постоянно растет. В целом по автомобильному рынку, доля АКПП составляет сейчас 37%, до кризиса было 20-25%. По его мнению, это объясняется как ростом благосостояния, так и появлением нового опыта, да и просто появлением новых групп автомобилистов, которые не соответствуют старым традициям. Например, женщины в больших городах.

«У Mazda эта тенденция особенно заметна. Казалось бы, в кризис клиенты должны были бы ориентироваться на более бюджетные автомобили, – говорит А.Глазков. – Отчасти так и было – «топовые» комплектации были востребованы меньше. Но доля АКПП при этом увеличилась практически по всему нашему модельному ряду на 15 - 20%. В случае с Mazda3, доля АКПП сейчас достигает 85%, на Mazda2 – 97%. Mazda6 – 64%».

А.Глазков также отметил, что из-за кризиса потребители Mazdaстали покупать менее дорогие комплектации. Так, «топовые» комплектации Mazda3 и Mazda6 до кризиса были чуть более популярны, но после кризиса их популярность так и не восстановилась. «Очевидно, что кризис больше ударил по целевой группе Mazda3. Этот автомобиль всегда был в верхней ценовой группе компактного сегмента, поэтому наши клиенты начали выбирать «трешку» в более бюджетной комплектации, не желая брать кредит. Ведь раньше «топовые» комплектации у Mazda3 составляли 25% продаж, а теперь это – 5%, – говорит А.Глазков. – В случае с Mazda6 перепад не такой существенный, продажи этого автомобиля меньше зависят от кризиса, чем ее младшей сестры».

08.06.11
Метки: mazda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 General Motors вложит $1 млрд в технологии

    Американская компания General Motors сообщила о намерении инвестировать $1 млрд в свой научно-исследовательский центр в городе Уоррен (штат Мичиган). Компания создаст там 2,3 тыс. новых рабочих мест и расширит подразделения, занимающиеся разработкой новых продуктов, информационными технологиями и дизайном.

    подробнее
  • 26 марта 2015 Hyundai проиграл суд с налоговой

    Арбитражный суд Москвы в середине февраля отказал «Хендэ мотор СНГ» в признании недействительным решения Межрегиональной налоговой службы № 49 по Москве. Резолютивное решение было опубликовано только в марте, следует из материалов судебной картотеки.

    подробнее
  • 5 февраля 2015 Импорт по спецзаказу

    Как стало известно "Ъ", иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу – покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным "Ъ", аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

    подробнее