Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

За год вторичный авторынок помолодел на 2 года и 2 месяца

В 2010 году средний возраст автомобилей на вторичном рынке России сократился на 2 года и 2 месяца, подсчитали аналитики системы вертикального поиска Smartus.ru по результатам анализа интернет-объявлений в январе 2009, 2010 и 2011 годов. Если в январе 2010 года средний возраст автомобиля на вторичном рынке составлял 7 лет и 4 месяца, то в январе 2011-го – 5 лет и 2 месяца. Для сравнения, за 2009 год средний возраст на вторичке снизился всего на 5 месяцев (в январе 2009-го он составлял 7 лет и 9 месяцев).

В результате самым массовым стал возрастной сегмент 0-3 года с показателем 33%, а сегмент автомобилей 3-5-ти лет уступил ему всего 0,4%. Таким образом сегодня на вторичном авторынке две трети предложений составляют автомобили до 5 лет (в исследовании рассматривались автомобили не старше 10 лет).

Стоит отметить, что максимальное омоложение наблюдается среди бюджетных марок – здесь доля предложений машин до трех лет выросла за год на 21,6%, а среди российских марок – на 21%. То есть ожидания автовладельцев с относительно небольшим уровнем дохода изменились в лучшую сторону, и они начали задумываться о покупке нового автомобиля быстрее, чем раньше.

Интересно, что наибольший средний возраст из предлагаемых на рынке имеют автомобили премиальных марок. Однако в данном случае это свидетельствует не о повальном снижении благосостояния зажиточных россиян, а о качестве автомобилей премиального сегмента и их долгом сроке службы.

10.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Что предлагалось на вторичном рынке в августе? («АВТОСТАТ»)

    Средняя цена легковых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й и выставленных в августе на продажу, составила 699 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже автомобилей, опубликованных в последний летний месяц на сайте DROM.ru.

    подробнее
  • 12 сентября 2016 Автомобили с пробегом: мнения экспертов ("АВТОСТАТ")

    В настоящее время практически все автомобильные компании плотно взялись за усиление позиций на вторичном рынке и организацию продаж подержанных машин через авторизованные дилерские центры. 

    подробнее