Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen будет разрабатывать автомобили в виртуальном пространстве

Компания Volkswagen представила в Брауншвейгском Институте управления и маркетинга новейшие результаты проекта AVILUS. Немецкие предприятия автомобильной, авиационной, судостроительной и машиностроительной отраслей совместно работают над виртуальными технологиями для разработки и производства продукции, технического обслуживания и маркетинга. В будущем это позволит разрабатывать продукты – например, автомобили – быстрее и с меньшими затратами.
С помощью цифровых данных каждый этап жизненного цикла продукции моделируется в виртуальном мире. Например, разработчик может перемещаться по салону автомобиля или самолета, представляя себя в роли пользователя или покупателя, и испытывать степень пригодности продукции.
«Инновационные подходы впервые позволяют специалистам во всем мире проследить сквозную цепочку процессов от проектирования до послепродажного обслуживания», – поясняет проф. д-р Вернер Шрайбер, руководитель исследовательского подразделения Volkswagen по виртуальным технологиям и руководитель проекта AVILUS.
Среди прочих результатов исследовательской работы участников AVILUS – виртуальное обеспечение качества и проектирование автомобилей, самолетов и кораблей, ввод производственных мощностей в эксплуатацию, наложение виртуальных и реальных объектов с целью повышения надежности продукции и производства.
Инновационный альянс по виртуальным технологиям под руководством Volkswagen объединяет несколько проектов, поддерживаемых немецким Федеральным министерством образования и исследований и реализующих стратегию высоких технологий 2020.

09.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...