Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

BMW в январе увеличил мировые продажи на 28%

Немецкий автопроизводитель BMW в январе увеличил продажи автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce на 28%, до 105177 штук. Рост поставок произошел на основных рынках – в Германии, Великобритании, Франции и Китае за счет новых моделей BMW X1, BMW 3-й и 5-й серий, и нового X3.
Автомобилей BMW продано в мире в январе 90841 штук (+30%). Отгрузка автомобилей Mini в первом месяце 2011 года увеличилась на 15,8%, до 14123 единиц. Поставки автомобилей Rolls-Royce в январе выросли в 2,4 раза до 210 машин, сообщает агентство «Финмаркет». Продажи мотоциклов в январе увеличились на 23,6% до 4714 штук. Российские дилеры BMW в январе реализовали 1476 автомобилей – на 30,7% больше, чем годом ранее. Компания планирует по итогам 2011 года реализовать в мире более 1,5 млн. машин.

09.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...