Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Белоруссия и Россия к концу года подготовятся к созданию «Росбелавто»

Белоруссия и Россия до конца года планируют выйти на проекты документов по созданию автохолдинга с участием МАЗа и КАМАЗа.

«Есть определенный график, основными исполнителями с российской стороны выступают «Ростехнологии» и КАМАЗ, с белорусской – Минпром и МАЗ. Этот график предполагает, что к концу года мы должны выйти на проекты документов, где найдут отражение условия существования холдинга, чтобы соблюдались интересы и российской, и белорусской стороны», – сообщил первый заместитель премьер-министра Белоруссии Владимир Семашко.

По его словам, создание автохолдинга не значит, что Белоруссия будет продавать определенный пакет акций. «Сотрудничество будет строиться на основе передачи в управление «Росбелавто» части акций как КАМАЗа, так и МАЗа, а также других заводов, входящих в их инфраструктуру», – сказал В.Семашко. Он выразил надежду, что сторонам удастся создать дееспособную структуру, которая займет лидирующее положение на рынке Таможенного союза.

В белорусском правительстве ранее заявляли, что Минск рассматривает предложение «Ростехнологий» о создании холдинга «Росбелавто» на базе активов КАМАЗа и МАЗа. При этом Белоруссия не намерена расставаться более чем с 49% МАЗа, пишет AutoNews.Ru.

МАЗ сейчас на 100% принадлежит правительству Белоруссии. Основным акционером КАМАЗа являются «Ростехнологии» с долей 49,9%, немецкому концерну Daimler принадлежит 11% акций, «Тройке Диалог» – 27,26%, ЕБРР – 4%.

08.06.11
 

Новости на эту тему

  • 12 декабря 2016 MAN поставил петербургскому грузоперевозчику 20 седельных тягачей TGX

    Компания MAN поставила крупную партию из 20 седельных тягачей TGX петербургскому грузоперевозчику «ТранКо». Сделка финансируется лизинговой компанией «Фольксваген Груп Финанц», а обслуживание и ремонт техники будет проводиться в рамках сервисных контрактов в официальных сервисных центрах MAN.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее