Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Более 40% Citroen C4 российской сборки были реализованы по программе утилизации

Продажи самой продаваемой в России модели Citroen – хэтчбека C4 – по итогам 2010 года выросли на 16% и составили 4773 машины. Напомним, в июле прошлого года сборка этой модели началась на калужском заводе PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi («ПСМА Рус»). При этом 80% в продажах Citroen C4 заняла специальная серия Optimum, при разработке которой были учтены потребности российских автолюбителей. Кроме того, 41% автомобилей Citroen C4 российской сборки были реализованы по программе утилизации. Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «ПСМА Рус», в нынешнем году предприятие начнет выпуск обновленного хэтчбека Citroen C4.
В конце октября прошлого года также стартовали продажи кроссовера Citroen С-Crosser калужской сборки. В 2010 году продажи С-Crosser на российском рынке составили 967 штук, а доля рынка с момента начала сборки возросла более, чем в два раза.

07.02.11
Источник: АВТОСТАТ