Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Индийское СП КАМАЗа за первый год работы поставит на рынок 1000 грузовиков

Российско-индийское предприятие «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» в г. Хосур по итогам первого года работы поставит на рынок Индии 1000 автомобилей «КАМАЗ» местного производства. Если в первый год совместное предприятие, запущенное 25 февраля 2010 года, выпускает лишь одну модель автомобиля КАМАЗ-6540, то в дальнейшем завод с проектной мощностью до 5 тысяч автомобилей в год начнет выпускать специально адаптированные к местным условиям магистральный тягач КАМАЗ-5460, самосвалы КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-6540.
Еще одним немалым преимуществом для индийских партнеров является недавно созданная, но уже достаточно разветвленная дилерская сеть. В октябре 2010 года было подписано 11 соглашений о сотрудничестве «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» с компаниями-дилерами. Территория, на которой работают компании, подписавшие соглашения, составляет 87% всей территории Индии. Кроме того, у «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» появился первый зарубежный дилер – компания «Лхачхен Минерал Индастри» из г. Тимпху (Бутан).
Созданное производство ориентировано на специфический рынок индийских потребителей с уникальными условиями использования грузовой автотехники. Специалистами предприятия уже проведена работа по изменению конструкции выпускаемых автомобилей: в конструкцию внесен целый ряд доработок с целью оптимального соответствия требованиям реальной эксплуатации в индийских условиях. Огромная работа проведена в плане локализации производства и поиска местных поставщиков компонентов: по новому модельному ряду с двигателем «Евро-3» она приближается к 50% в стоимостном исчислении.
Основными потребителями техники КАМАЗ в Индии в настоящее время являются компании, имеющие подряды на горные разработки. Российские автомобили используются в крайне тяжелых условиях угольных и железнорудных карьеров. По мере окончания сезона дождей техникой начинают предметно интересоваться строительные компании. Активно идут переговоры с портами, занимающимися расширением своих территорий.

07.02.11
Источник: АВТОСТАТ