Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Индийское СП КАМАЗа за первый год работы поставит на рынок 1000 грузовиков

Российско-индийское предприятие «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» в г. Хосур по итогам первого года работы поставит на рынок Индии 1000 автомобилей «КАМАЗ» местного производства. Если в первый год совместное предприятие, запущенное 25 февраля 2010 года, выпускает лишь одну модель автомобиля КАМАЗ-6540, то в дальнейшем завод с проектной мощностью до 5 тысяч автомобилей в год начнет выпускать специально адаптированные к местным условиям магистральный тягач КАМАЗ-5460, самосвалы КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-6540.
Еще одним немалым преимуществом для индийских партнеров является недавно созданная, но уже достаточно разветвленная дилерская сеть. В октябре 2010 года было подписано 11 соглашений о сотрудничестве «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» с компаниями-дилерами. Территория, на которой работают компании, подписавшие соглашения, составляет 87% всей территории Индии. Кроме того, у «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» появился первый зарубежный дилер – компания «Лхачхен Минерал Индастри» из г. Тимпху (Бутан).
Созданное производство ориентировано на специфический рынок индийских потребителей с уникальными условиями использования грузовой автотехники. Специалистами предприятия уже проведена работа по изменению конструкции выпускаемых автомобилей: в конструкцию внесен целый ряд доработок с целью оптимального соответствия требованиям реальной эксплуатации в индийских условиях. Огромная работа проведена в плане локализации производства и поиска местных поставщиков компонентов: по новому модельному ряду с двигателем «Евро-3» она приближается к 50% в стоимостном исчислении.
Основными потребителями техники КАМАЗ в Индии в настоящее время являются компании, имеющие подряды на горные разработки. Российские автомобили используются в крайне тяжелых условиях угольных и железнорудных карьеров. По мере окончания сезона дождей техникой начинают предметно интересоваться строительные компании. Активно идут переговоры с портами, занимающимися расширением своих территорий.

07.02.11
Источник: АВТОСТАТ