Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Ford может удвоить мощности в России

Американский автоконцерн Ford ведет переговоры с Минэкономразвития России о подписании нового соглашения о «промсборке», предусматривающем выпуск не менее 300 тысяч автомобилей в год. Об этом агентству Reuters сообщили источники в автопроме и правительстве, отметив, что это потребует от Ford удвоения производственных мощностей.
Ford первым из иностранных автопроизводителей построил в России автосборочный завод, который начал работать в 2002 году. Инвестиции Ford в российское производство на сегодняшний день достигли 330 млн. долларов. Мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей в год, на нем выпускаются две модели – Ford Focus и Mondeo. По данным «АСМ-Холдинга», в 2010 году с российского конвейера Ford сошло 80390 автомобилей – почти вдвое больше (+94,3%), чем годом ранее.
По оценкам экспертов, затраты уже имеющего свой завод в России Ford в соблюдение требований новой «промсборки» могут составить 200-250 млн. долларов. Ford уже создал инфраструктуру, поэтому затраты на расширение производства, создание R&D центра и сборку двигателей или коробок передач обойдутся ему не так дорого, отмечают аналитики. По их словам, Ford - не первый и не последний из иностранных автоконцернов, кто согласится на новую промсборку, поскольку создание большого производства в России поможет им «застолбить рынок», и, если хотя бы один из иностранцев подпишет соглашение, он получит очевидное конкурентное преимущество, поскольку выиграет время.

07.02.11
Источник: АВТОСТАТ