Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Ford может удвоить мощности в России

Американский автоконцерн Ford ведет переговоры с Минэкономразвития России о подписании нового соглашения о «промсборке», предусматривающем выпуск не менее 300 тысяч автомобилей в год. Об этом агентству Reuters сообщили источники в автопроме и правительстве, отметив, что это потребует от Ford удвоения производственных мощностей.
Ford первым из иностранных автопроизводителей построил в России автосборочный завод, который начал работать в 2002 году. Инвестиции Ford в российское производство на сегодняшний день достигли 330 млн. долларов. Мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей в год, на нем выпускаются две модели – Ford Focus и Mondeo. По данным «АСМ-Холдинга», в 2010 году с российского конвейера Ford сошло 80390 автомобилей – почти вдвое больше (+94,3%), чем годом ранее.
По оценкам экспертов, затраты уже имеющего свой завод в России Ford в соблюдение требований новой «промсборки» могут составить 200-250 млн. долларов. Ford уже создал инфраструктуру, поэтому затраты на расширение производства, создание R&D центра и сборку двигателей или коробок передач обойдутся ему не так дорого, отмечают аналитики. По их словам, Ford - не первый и не последний из иностранных автоконцернов, кто согласится на новую промсборку, поскольку создание большого производства в России поможет им «застолбить рынок», и, если хотя бы один из иностранцев подпишет соглашение, он получит очевидное конкурентное преимущество, поскольку выиграет время.

07.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...