Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

GM-АВТОВАЗ представил новую рекламную концепцию и маркетинговую стратегию

GM-АВТОВАЗ на прошедшей недавно маркетинговой конференции дилеров представил новую рекламную концепцию и маркетинговую стратегию на 2011 год.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, новая рекламная концепция СП, старт которой совпал с введением новых стандартов рекламы глобального бренда Chevrolet, призвана подчеркнуть основное конкурентное преимущество Chevrolet Niva. «Это универсальность: внедорожник одинаково комфортно чувствует себя как в городе, так и на серьезном бездорожье, и всегда готов послужить своему владельцу источником безграничных эмоций, – говорят на GM-АВТОВАЗ. – Это и есть наш новый рекламный слоган – «Chevrolet Niva – источник безграничных эмоций».
Маркетинговая стратегия значительных изменений не претерпела. Как показывают результаты маркетинговых исследований, ценовое позиционирование Chevrolet Niva относительно конкурентов прежнее, портрет владельца значительно не изменился. «Поэтому мы последовательно продолжаем курс, взятый в 2010 году, поскольку его эффективность уже доказана. Что действительно изменилось, так это уровень подачи наших рекламных материалов. Мы инвестируем в качество рекламы, так как наш продукт – часть глобального бренда Chevrolet», – рассказывают в СП.
Чтобы повысить эффективность маркетинговых программ, вместо «коврового рекламного покрытия» маркетологи GM-АВТОВАЗ стараются действовать адресно, идя навстречу своему клиенту. Для этого используются различные инструменты BTL, а также CRM-системы. GM-АВТОВАЗ поддерживает клубные движения, развивает клиентские сервисы, в том числе уделяет большое внимание каналам обратной связи.

07.02.11
Источник: АВТОСТАТ