Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM-АВТОВАЗ представил новую рекламную концепцию и маркетинговую стратегию

GM-АВТОВАЗ на прошедшей недавно маркетинговой конференции дилеров представил новую рекламную концепцию и маркетинговую стратегию на 2011 год.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, новая рекламная концепция СП, старт которой совпал с введением новых стандартов рекламы глобального бренда Chevrolet, призвана подчеркнуть основное конкурентное преимущество Chevrolet Niva. «Это универсальность: внедорожник одинаково комфортно чувствует себя как в городе, так и на серьезном бездорожье, и всегда готов послужить своему владельцу источником безграничных эмоций, – говорят на GM-АВТОВАЗ. – Это и есть наш новый рекламный слоган – «Chevrolet Niva – источник безграничных эмоций».
Маркетинговая стратегия значительных изменений не претерпела. Как показывают результаты маркетинговых исследований, ценовое позиционирование Chevrolet Niva относительно конкурентов прежнее, портрет владельца значительно не изменился. «Поэтому мы последовательно продолжаем курс, взятый в 2010 году, поскольку его эффективность уже доказана. Что действительно изменилось, так это уровень подачи наших рекламных материалов. Мы инвестируем в качество рекламы, так как наш продукт – часть глобального бренда Chevrolet», – рассказывают в СП.
Чтобы повысить эффективность маркетинговых программ, вместо «коврового рекламного покрытия» маркетологи GM-АВТОВАЗ стараются действовать адресно, идя навстречу своему клиенту. Для этого используются различные инструменты BTL, а также CRM-системы. GM-АВТОВАЗ поддерживает клубные движения, развивает клиентские сервисы, в том числе уделяет большое внимание каналам обратной связи.

07.02.11
Источник: АВТОСТАТ