Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Nissan X-Trail российской сборки локализован на 12-15%

Локализация по наиболее массовой модели Nissan X-Trail петербургской сборки (занимает 60% в объеме производства) составляет около 12–15%, Nissan Teana локализована сейчас на 3–5%. Об этом «Газете.Ru» сообщил гендиректор петербургского завода Nissan Дмитрий Михайлов. По его словам, на проектную мощность в 50 тысяч автомобилей в год предприятие рассчитывает выйти в 2011 году.
По итогам прошлого года петербургский завод Nissan выпустил 24,5 тысячи автомобилей. С июня 2010 года завод перешел на двухсменный режим работы, что позволило увеличить производительность предприятия до 30-35 тысяч автомобилей в год. С апреля нынешнего года предприятие планирует ввести третью смену в связи с запуском третьей модели, а также постепенным восстановлением российского авторынка. В настоящее время на предприятии выпускаются седан бизнес-класса Teana и компактный кроссовер X-Trail, а с января 2011 года к ним добавился среднеразмерный кроссовер Murano.

04.02.11
Источник: АВТОСТАТ