Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Американцы не захотели покупать электрокары

Электромобили Chevrolet Volt и Nissan Leaf показали крайне низкие результаты по итогам продаж на американском рынке за январь нынешнего и декабрь прошлого года. Оба автомобиля появились в салонах дилеров два месяца назад – за это время в США купили 647 экземпляров «Вольта» и 106 – Leaf. Отметим, что ранее Nissan заявлял о намерении выпускать для США 20 тысяч Leaf в год, а Chevrolet – 10 тысяч электромобилей Volt, пишет Auto.Lenta.Ru.
В прошлом году японский автопроизводитель заявлял о том, что по предварительным заявкам проданы все 19 тысяч электрокаров Leaf, запланированных к выпуску в 2010-м. По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, 13 тысяч заказов было получено от американских покупателей и шесть тысяч – от японских.
Автомобиль Chevrolet Volt оснащается силовой установкой, сочетающей в себе 150-сильный электродвигатель, литий-ионные аккумуляторы и бензиновый мотор объемом 1,4 литра. При этом последний из них используется только для подзарядки батарей во время движения. По данным производителя, исключительно на электротяге Volt проедет 64 км, а при полностью заправленном топливном баке запас хода увеличится до 500 км. На зарядку батарей от обычной домашней розетки понадобится около 10 часов. В США цены на Volt начинаются от 41 тысячи долларов, а с учетом правительственной субсидии – 33,5 тысячи долларов.
Хэтчбек Nissan Leaf комплектуется 109-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют автомобилю проехать без подзарядки 160 км. Зарядка батарей от бытовой электросети займет примерно 8 часов. На американском рынке электрокар Leaf стоит в базовом оснащении 32780 долларов.

04.02.11
Источник: АВТОСТАТ