Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Chevrolet Niva получила сальники Freudenberg в узлах и агрегатах трансмиссии

GM-AВТОВАЗ 2 февраля начал производство автомобилей Chevrolet Niva комплектаций L, LC, GLS, GLC, снабженных сальниками германской фирмы Freudenberg в узлах и агрегатах трансмиссии. Как сообщает пресс-служба СП, внедрение нововведения позволило снизить количества течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста, что, несомненно, скажется на сроке ходимости данных узлов.
Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-AВТОВАЗ, доля импортных комплектующих в Chevrolet Niva составляет 4%. В их числе – блок управления двигателем и датчики на двигателе от германского поставщика Bosch, карданный вал от турецкой компании ТК и шины португальского производства от Continental, трехспицевый руль от португальской фирмы TRW, плафоны освещения салона от зарубежных производителей CML (Франция) и OLSA (Италия), внутрисалонное зеркало заднего вида поставляет корейская фирма VisioCorp, а рукоятки переключения коробки передач и раздаточной коробки – немецкая компания Dura. Кроме того, рейлинги, которые входят в люксовую комплектацию, разработаны Jac Product (Германия), а выпускаются на заводе этой компании в Португалии. Стоит также добавить, что обновленная светотехника от Automotive Lighting производится на российском СП компании в Рязани. А новый оригинальный пластиковый обвес Chevrolet Niva, разработанный итальянским дизайн-ателье Bertone, выпускается на российском предприятии.
Как отмечают на GM-АВТОВАЗ, в рамках рестайлинга Chevrolet Niva, проведенного в марте 2010 года, при выборе поставщиков учитывался тот факт, что определенные детали на тот момент уже изготавливались за рубежом, и их покупка обходится предприятию значительно дешевле, чем в России. Российскому поставщику понадобилось бы вложение дополнительных инвестиций в освоение производства, оснастку, что при незначительных объемах производства автомобилей Chevrolet Niva становится не рентабельным. Вместе с тем GM-АВТОВАЗ ведет работу по локализации наиболее дорогостоящих импортируемых деталей (рейлингов, шин и пр.), которые поставляются из Европы и Азии. Как отмечают на СП, этому процессу будет уделяться значительное внимание до тех пор, пока локализация дает экономический эффект.

04.02.11
Источник: АВТОСТАТ