Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Renault инвестирует 5,7 млрд. евро в свои заводы, в том числе и в России

Французский автопроизводитель Renault объявил об осуществлении программы инвестиций в размере 5,7 млрд. евро в свои производственные мощности. Как пишет газета «Ведомости», эти средства будут вложены в период с 2010 по 2013 гг. 40% от суммы будут инвестированы в заводы и предприятия Renault на территории Франции. Остальная часть фонда будет вложена «прежде всего, в производство автомобилей в Бразилии, Индии и России. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Renault, общая сумма инвестиций Renault в Россию в настоящее время составила около 1,5 млрд. евро.
Renault объявила, что в соответствии с принятой на ближайшие годы производственной стратегией ее предприятия на территории Западной Европы будут заниматься выпуском в основном автомобилей высшего и среднего класса, а также электромобилей. Масштабы производственных мощностей вне Франции будут при этом значительно увеличены. Компания исходит из перспективного анализа конъюнктуры, согласно которому европейский авторынок в ближайшие 5-6 лет не сможет подняться до уровня, достигнутого им в 2007 году. Рынки же «вне Европы» (по классификации рынков, принятой Renault), напротив, расцениваются как способные к значительному росту. Ключевой программой для автогиганта на территории Франции станет производство нескольких моделей электромобилей, которым отведена ведущая роль в коммерческой стратегии компании. Компания заверяет, что 80% этого производства к 2015 году будут осуществляться именно во Франции. В Испании компания планирует сохранить все 4 завода. В Бразилии, Индии и России Renault будет наращивать масштабы производства с тем, чтобы обеспечить достаточный уровень предложения при растущем спросе. В 2011 году на продажи «вне Европы» должно придти 43% от их общего объема, считают в руководстве компании.

03.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...