Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Hyundai в 2010 году увеличил мировые продажи на 16,3%

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. в 2010 году увеличил мировые продажи на 16,3% до 3 млн. 612 тыс. 487 автомобилей. При этом объем производства корейских заводов составил 1 млн. 730 тыс. 682 единиц, иностранных заводов – 1 млн. 881 тыс. 805 машин.
Благодаря увеличению числа проданных автомобилей и расширению продуктовой линейки, доход с продаж по сравнению с предыдущим годом повысился на 15,4% до 36,8 трлн. вон, а операционная прибыль возросла на 44,4% до 3,2 трлн. вон. Чистая прибыль компании увеличилась на 77,8% до 5,3 трлн. вон за счет показателей зарубежных заводов и дочерних подразделений Hyundai.
Как отмечается, впервые с момента выхода Hyundai на североамериканский рынок в 1986 году, благодаря новым моделям Sonata и ix35 компания смогла реализовать в США более 500 тысяч автомобилей. Новые модели, специально созданные для местных рынков, позволили Hyundai увеличить продажи в Китае и Индии, показав рекордные результаты за все время существования компании в этих странах – 700 тысяч и 600 тысяч автомобилей соответственно.
В январе 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге Hyundai начала серийное производство модели Solaris, разработанной специально для России, благодаря которой планируется увеличение доли компании на развивающихся рынках. В 2011 году Hyundai Motor планирует упрочить свои позиции и достичь мировых продаж в 3,9 млн. автомобилей.

01.02.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...