Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Делегация Renault-Nissan-АВТОВАЗ ищет площадку в Приморье

Вчера Приморский край посетила делегация альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ во главе со старшим вице-президентом Renault Бруно Анселленом. Как сообщает AutoNews.Ru, делегация провела встречу с губернатором Приморья Сергеем Дарькиным, на которой обсуждалось создание на территории края автосборочного производства. Подробности проекта не раскрываются, однако известно, что власти края предлагают альянсу использовать уже имеющиеся производственные здания и инфраструктуру.
С. Дарькин отметил, что проект окажет позитивный эффект на социально-экономическое развитие Приморья, поэтому администрация края готова способствовать его успешной реализации. Губернатор уверен, что открытие в Приморье еще одного автосборочного предприятия активизирует малый бизнес, в частности, привлечет его к производству автомобильных компонентов.
Напомним, недавно с аналогичным визитом Приморский край посетила делегация представителей Mazda. На встрече с приморским губернатором обсуждалась возможность как строительства завода, так и использования уже существующих производственных зданий и инфраструктуры. На первом этапе мощность производства может составить до 30 тысяч автомобилей в год, при этом будет создано 700-1000 рабочих мест.
В настоящее время на Дальнем Востоке действует пока один автозавод, который принадлежит Sollers. Предприятие открылось в декабре 2009 года, и выпускает пять моделей корейских внедорожников SsangYong – Kyron, Rexton, Actyon, Actyon Sports, а также New Actyon. В прошлом году с дальневосточного конвейера Sollers сошло 13,7 тысяч автомобилей, в планах на 2011 год – выпуск уже 25 тысяч машин.

01.02.11
Источник: АВТОСТАТ