Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

GM-АВТОВАЗ увеличит план производства на 2011 год

GM-АВТОВАЗ начал набор персонала в связи с подготовкой к увеличению объема производства в 2011 году, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП. Напомним, нынешний план GM-АВТОВАЗ предусматривает выпуск около 52 тысяч автомобилей Chevrolet Niva – это порядка на 40% больше, чем в 2010 году.

По данным «АСМ-Холдинга», в январе-апреле с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 15643 автомобиля, что на 45,8% выше прошлогоднего результата. Продажи Chevrolet Niva на российском рынке за тот же период увеличились на 38% и составили 14615 машин.

Как сообщалось ранее, в течение 5 лет  GeneralMotorsи АВТОВАЗ планируют расширить мощности своего СП с нынешних 94 до 120 тысяч автомобилей в год. При этом GM-AВТОВАЗ сконцентрируется на производстве компактных внедорожников – новых моделей Chevrolet Niva и Lada 4x4.

07.06.11
Метки: gm-автоваз