Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Mitsubishi планирует увеличить продажи в России в 1,7 раза

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors планирует в 2011 году увеличить продажи на российском рынке в 1,7 раза – до 75 тысяч автомобилей. Об этом сообщил генеральный директор компании «Рольф Импорт», официального дистрибьютора Mitsubishi, Андрей Панков, отметив, что в первую очередь упор будет делаться на внедорожники – около 60 тысяч автомобилей, или примерно 80% от продаж 2011 года, пишет AutoNews.Ru. При этом в нынешнем году планируется продать 19 тысяч Mitsubishi Outlander, 9 тысяч из которых будут выпущены на калужском заводе «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors).
Отвечая на вопрос, будут ли расти цены на автомобили Mitsubishi, А.Панков сказал, что компания будет наблюдать за тем, как развивается рынок, и будет «либо снижать, либо повышать цены».
В 2010 году продажи Mitsubishi на российском рынке выросли на 10% и составили 45538 автомобилей, из них 60% пришлось на сегмент SUV. «Результаты 2010 года превзошли все наши ожидания», – отметил А.Панков. По данным агентства «АВТОСТАТ», самыми продаваемыми моделями Mitsubishi в прошлом году стали седан Lancer X (13891 шт., +0,7%) и Outlander XL (13566 шт., +30,2%). На третьем месте – новый кроссовер ASX, который поступил в продажу в июле, и до конца года было продано 5215 таких машин.

01.02.11
Источник: АВТОСТАТ