АВТОСТАТ | В 2010 году средневзвешенная цена иномарок на российском рынке выросла на 10%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

31.01.11Прочитали 272 раз

В 2010 году средневзвешенная цена иномарок на российском рынке выросла на 10%

Согласно расчетам отдела аналитики «АВТОСТАТ» средневзвешенная цена иномарок, реализованных на российском рынке в 2010 году составила 28790 USD. Это на 9,9% больше, чем в 2009 году (26190 USD).
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова рост средней стоимости иномарок обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом, практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего. Кроме того, ушли в прошлое распродажи с дисконтом в 10-20%, которые практиковали почти все автопроизводители в 2009 году, распродавая запасы машин 2008 года выпуска.
Если смотреть по брендам, то существенный рост средневзвешенной цены одного автомобиля отмечается у Mitsubishi (+25,1%), Volvo (+21,8%), Toyota (+20,8%), Suzuki (+17,7%), Kia (+17,3%), Chevrolet (+17,2%) и Subaru (+15,9%). Более подробно эта тема будет рассмотрена на конференции «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы», которая состоится 15 февраля, и впервые соберет в одном месте автомобильных аналитиков, а также руководителей и специалистов служб маркетинга со всей страны.

Источник: АВТОСТАТ