Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Петербургский завод GM в 2010 году вышел на проектную мощность

Петербургский завод GM-Auto в 2010 году вышел на проектную мощность в 60 тысяч автомобилей в год. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила PR-менеджер GM-Auto Юлия Бойчарова, отказавшись назвать объемы производства за прошлый год.
Напомним, 29 июня 2010 года на предприятии стартовало производство нового пятидверного хэтчбека Opel Astra. Это уже четвертая модель, запущенная на предприятии GM-Auto в течение 18 месяцев с момента начала производства. С запуском нового Opel Astra, а также благодаря восстановлению российского авторынка на заводе GM-Auto в июне была введена вторая рабочая смена, что позволило увеличить персонал предприятия на 700 работников до свыше 1500 человек. В настоящее время на петербургском заводе GM выпускаются седан Chervrolet Cruze, хэтчбек Opel Astra нового поколения, а также кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara.
По данным агентства «АВТОСТАТ», реализация самой массовой модели GM-Auto – седана Chevrolet Cruze в 2010 году составила 18857 автомобилей – это почти в 10 раз, больше, чем годом ранее (1958 машин), ведь в продажу модель поступила в августе 2009 года. Впрочем, Cruze занимает лишь четвертое место по объему продаж в модельном ряду марки, уступая внедорожнику Chevrolet Niva производства СП «GM-АВТОВАЗ», а также легковым Lacetti и Aveo калининградской сборки. Кроссовер Chevrolet Captiva в прошлом году разошелся в количестве 3307 экземпляров (-20,5%), продажи Opel Antara также снизились – на 40,4% до 1574 машин. Реализация модели Opel Astra, с учетом предыдущего поколения, выпускаемого на «Автоторе», а также импортных модификаций составила 30432 автомобилей – на 61% больше, чем годом ранее.

28.01.11
Источник: АВТОСТАТ